1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Операции. Список всех чеков

Операции. Список всех чеков


В Меню: CRM - Операции отображаются все операции: чеки, продажи, возвраты, автоматические и ручные операции с бонусами.

Как отобрать операции по заданным параметрам

ШАГ 1. Перейти в Меню: CRM - Операции.

ШАГ 2. В верхней части выведены наиболее часто используемые фильтры. Выберите нужные параметры и нажмите Применить.

Если нужны дополнительные отборы по фильтрам, нажмите на кнопку Добавить фильтр + и выберите нужные параметры.


ШАГ 3. Будут отобраны все Операции, подходящие по заданным параметрам.

Значения полей в списке Операций:

Номер операции. ID операции в Личном кабинете kilbil. По ссылке можно посмотреть подробнее

Клиент. ID клиента в Личном кабинете kilbil. По ссылке можно перейти в Клиента.

Дата. Дата чека/ операции

Тип операции. Продажа, ВозвратРучное начисление или Автоматическая операция (начисление приветственных бонусов, подарочных бонусов в рамках акции и т.п.)

Статус операции. Подтверждена/ не подтверждена. Заполняется для операций типа Продажа, Возврат.

Тип оплаты. Наличные/ безналичный расчет. Данный функционал может отличаться в зависимости от вашей кассы и версии интеграции с ней.

Сумма чека со скидкой. Итоговая сумма чека со всеми скидками.

Скидка. Итоговая скидка с учетом программы лояльности, акций и скидок кассы.

Начислено. Сколько бонусов было начислено.

Потрачено. Сколько бонусов было списано.

Торговая точка. Торговая точка, на которой прошла операция. Не заполняется в случае автоматических операций.

Программа лояльности. Программа  лояльности, в рамках которой сделана операция.

Тип начисления. Указывается в случае автоматической операции (Бонусный подарок по акции, Подарок за активацию клиента, Подарок за друга, Подарок в честь Дня Рождения).

Сумма чека без скидки. Указывается в случае автоматической операции (Бонусный подарок по акции, Подарок за активацию клиента, Подарок за друга, Подарок в честь Дня Рождения)*.

Кассир. ФИО кассира. Данный функционал может отличаться в зависимости от вашей кассы и версии интеграции с ней*.

Примененные акции. Указывается, если в рамках операции сработала акция*.

*По умолчанию Поля Сумма чека без скидкиКассир и Примененные Акции скрыты. Для показа этих полей нажмите на “шестеренку”→ Настроить колонки.

ШАГ 4. Интересующую операцию можно посмотреть подробнее, кликнув на номер.

По клику откроется окно, в котором виден состав чека, клиент, программа лояльностискидки и примененные акции:

ШАГ 5. Сводная информация по операциям и экспорт в Excel.

В верхней части будет отображена сводная информация по отобранным операциям:

  • Количество операций с заданными параметрами
  • Общая сумма покупок
  • Общая сумма начисленных бонусов
  • Общая сумма списанных бонусов

Отобранные операции можно выгрузить в Excel. Для этого нажмите на кнопку Экспорт.

Как найти конкретную операцию по номеру телефона

ШАГ 1. Перейти в Меню: CRM - Операции

ШАГ 2. Укажите параметры:

  • В поле Поиск по телефону введите номер телефона
  • Выберите период, за который ищем подходящие операции
  • Укажите другие параметры при необходимости
  • Нажмите Применить

ШАГ 3. Будут отобраны все Операции, подходящие по заданным параметрам:

  • Интересующую операцию можно посмотреть подробнее, кликнув на номер
  • По клику откроется окно, в котором виден состав чека, примененные акции и так далее

Продажи "без карты лояльности"

Покажет все чеки, где была продажа без применения Программы лояльности.

ШАГ 1. Перейти в Меню: CRM - Операции.

ШАГ 2. Укажите параметры:

  • Нажмите на кнопку Добавить фильтр +
  • Поставьте галочку Небонусные продажи
  • Выберите период, за который ищем подходящие операции
  • Укажите другие параметры при необходимости
  • Нажмите Применить

Снизу вы увидите все операции, соответствующие выборке.

Интересующую операцию можно посмотреть подробнее, кликнув на номер.

Отмененные чеки

Покажет все операции, где чек не был отбит по какой-то причине и кассир не завершил продажу на кассе.

ШАГ 1. Перейти в Меню: CRM - Операции.

ШАГ 2. Укажите параметры:

  • Нажмите на кнопку Добавить фильтр +
  • Поставьте галочку Неподтвержденные операции
  • Выберите период, за который ищем подходящие операции
  • Укажите другие параметры при необходимости
  • Нажмите Применить

Снизу вы увидите все операции, соответствующие выборке.

Интересующую операцию можно посмотреть подробнее, кликнув на номер.

Поиск операции по другим параметрам

Если номер телефона неизвестен, при помощи поиска введите все данные по операции, которые у вас есть: дата, время операции, сумма операции и т.д. и нажмите Применить.

Снизу вы увидите все операции, соответствующие выборке.

Интересующую операцию можно посмотреть подробнее, кликнув на номер.

Предыдущая статья Отчет по новым клиентам
Следующая статья Сводка по z-отчётам