1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Операции. Список всех чеков

Операции. Список всех чеков


В Меню: CRM - Операции отображаются все операции: чеки, продажи, возвраты, автоматические и ручные операции с бонусами.

Как отобрать операции по заданным параметрам

ШАГ 1. Перейти в Меню: CRM - Операции.

ШАГ 2. Выберите нужные параметры: 

  • В верхней части выведены наиболее часто используемые фильтры
  • Если нужны доп. отборы, нажмите на кнопку Добавить фильтр +
  • Нажмите Применить


ШАГ 3. Будут отобраны все Операции, подходящие по заданным параметрам.

Значения полей в списке Операций:

  • Номер. Внутренний идентификатор операции в Личном кабинете kilbil
  • Сумма чека. Итоговая сумма чека со всеми скидками
  • Скидка. Итоговая скидка с учетом программы лояльности, акций и скидок кассы
  • Начислено. Сколько бонусов было начислено в этом чеке
  • Потрачено. Сколько бонусов было  списано в этом чеке
  • Тип операции. Продажа, ВозвратРучное начисление или Автоматическая операция (начисление приветственных бонусов, подарочных бонусов в рамках акции и т.п.)
  • Тип начисления. Указывается в случае автоматической операции (Подарок за друга, Подарочные бонусы в честь Дня Рождения и т.п.)
  • Дата. Дата чека/ операции
  • Программа лояльности. Программа  лояльности, в рамках которой сделана операция 
  • Торговая точка. Торговая точка
  • Клиент. Внутренний идентификатор Покупателя в Личном кабинете kilbil

ШАГ 4. Интересующую операцию можно посмотреть подробнее, кликнув на номер.

По клику откроется окно, в котором виден состав чека, примененные акции и так далее

ШАГ 5. Сводная информация по операциям и экспорт в Excel.

В верхней части будет отображена сводная информация по отобранным операциям:

  • Количество операций с заданными параметрами
  • Общая сумма покупок
  • Общая сумма начисленных бонусов
  • Общая сумма списанных бонусов

Отобранные операции можно выгрузить в Excel. Для этого нажмите на кнопку Экспорт.

Как найти конкретную операцию по номеру телефона

ШАГ 1. Перейти в Меню: CRM - Операции

ШАГ 2. Укажите параметры:

  • В поле Поиск по телефону введите номер телефона
  • Выберите период, за который ищем подходящие операции
  • Укажите другие параметры при необходимости
  • Нажмите Применить

ШАГ 3. Будут отобраны все Операции, подходящие по заданным параметрам:

  • Интересующую операцию можно посмотреть подробнее, кликнув на номер
  • По клику откроется окно, в котором виден состав чека, примененные акции и так далее

Продажи "без карты лояльности"

Покажет все чеки, где была продажа без применения Программы лояльности.

ШАГ 1. Перейти в Меню: CRM - Операции.

ШАГ 2. Укажите параметры:

  • Нажмите на кнопку Добавить фильтр +
  • Поставьте галочку Небонусные продажи
  • Выберите период, за который ищем подходящие операции
  • Укажите другие параметры при необходимости
  • Нажмите Применить

Снизу вы увидите все операции, соответствующие выборке.

Интересующую операцию можно посмотреть подробнее, кликнув на номер.

Отмененные чеки

Покажет все операции, где чек не был отбит по какой-то причине и кассир не завершил продажу на кассе.

ШАГ 1. Перейти в Меню: CRM - Операции.

ШАГ 2. Укажите параметры:

  • Нажмите на кнопку Добавить фильтр +
  • Поставьте галочку Неподтвержденные операции
  • Выберите период, за который ищем подходящие операции
  • Укажите другие параметры при необходимости
  • Нажмите Применить

Снизу вы увидите все операции, соответствующие выборке.

Интересующую операцию можно посмотреть подробнее, кликнув на номер.

Поиск операции по другим параметрам

Если номер телефона неизвестен, при помощи поиска введите все данные по операции, которые у вас есть: дата, время операции, сумма операции и т.д. и нажмите Применить.

Снизу вы увидите все операции, соответствующие выборке.

Интересующую операцию можно посмотреть подробнее, кликнув на номер.

Предыдущая статья Отчет по новым клиентам
Следующая статья Сводка по z-отчётам