1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Маркетинговые механики
  4. Дни Рождения и Особые даты

Дни Рождения и Особые даты


Настройте поздравления с Днем рождения для клиентов. Такая механика позволяет увеличить лояльность клиентов. Регулярно делайте рассылки с поздравлениями Вашим покупателям за 2-3 дня до даты рождения, совмещайте поздравления с начислением сгораемых бонусов на товары или любимые товары покупателя. Таким образом Вы даете понять покупателю, что он важен для вас и вы интересуетесь его предпочтениями.

Для каждой Программы лояльности можно установить для каждого Клиента индивидуально: День рождениядополнительно 5 Особых дат. Это могут быть Дни рождения детей, День рождения второй половинки, День свадьбы, Дата рождения домашнего питомца и т.д.

День рождения

Дни рождения по умолчанию есть в каждой карточке Клиента. Для того, чтобы открыть карточку Клиента, в Личном кабинете kilbil откройте раздел Меню: CRM → Клиенты

Карточка Клиента в Личном кабинете kilbil

Как добавить другие варианты Особых дат

В Личном кабинете kilbil доступны дополнительно 5 Особых дат. Для того, чтобы добавить дополнительные Особые даты:

1. Откройте раздел Меню: CRM → Клиенты.

Создание дополнительных Особых дат в Карточке клиента

2. В блоке «Особые даты» нажмите «Добавить особую дату».

В поле «Дата» введите дату. В поле «Событие» введите название Особой даты

3. Нажмите Сохранить.

Какие механики можно настраивать на Дни Рождения и Особые даты клиентов

Настройки осуществляются в Программе лояльности. В Личном кабинете kilbil откройте раздел Меню: Маркетинг Программы лояльности

Меню: Маркетинг → Программы лояльности.

В День Рождения и Особые даты клиентов можно настроить следующие механики: 

  • подарить бонусы, в том числе сделать подаренные бонусы с ограниченным сроком действия
  • установить повышенный процент бонусов за Х дней До и Y дней После Особой даты
  • установить скидку за Х дней До и Y После Особой даты

Подробнее о Программах лояльности читайте в статье «Программы лояльности» по ссылке

Начисление бонусов и повышенный процент бонусов (или скидки) в Дни рождения или Особые даты

Наиболее популярные механики для клиентов в Дни рождения или Особые даты:

► Для механики "Начисление бонусов" в соответствующем блоке укажите: 

  • Сумму подарочных бонусов (бонусы, начисляемые единоразово, в связи с Особой датой)
  • За сколько дней до Особой даты начислить бонусы
  • Срок действия подарочных бонусов (если бонусы не будут сгорать, не заполняйте это поле)
  • Нажмите Сохранить

► Для механики "Повышенный процент бонусов/ скидка" в блоке «Повышенные бонусы в период действия» укажите: 

  • Повышенный % бонуса. Укажите какой процент бонусов будет начисляться клиенту за покупки в Особую дату или в заданный период. Для бонусной Программы лояльности. (Тип программы: «Бонусная») 
  • Повышенный % скидки. Укажите какой процент скидки будет начисляться клиенту за покупки в Особую дату или в заданный период. Для дисконтной Программы лояльности. (Тип программы: «Дисконтная»)
  • За сколько дней до даты начинает действовать (повышенный бонус или скидка)
  • Сколько дней после даты действует (повышенный бонус или скидка)

Внимание!

Для дисконтно-бонусной Программы лояльности допускается выставить повышенный бонусный и дисконтный % 

Нажмите Сохранить.

Выберите формат для отправки сообщений
  1. Выберите Шаблон сообщения (шаблоны сообщений можно менять или добавлять свои в Разделе Настройки - Шаблоны сообщений).
  2. Укажите канал для отправки сообщения (SMS, Push, Telegram, Email или каскадный вариант).
  3. Укажите за сколько дней до даты Х отправлять сообщение.

Если у вас настроено несколько Программ лояльности, эти настройки надо провести в каждой действующей Программе лояльности.

Пример действующей Программы лояльности с настроенными поздравлениями в честь Дня рождения:

Меню: Маркетинг → Программы лояльности → Ваша Программа лояльности. Блок «Особые даты»

В данном случае настроено начисление бонусов в честь Дня рождения клиентов, которые участвуют в Программе лояльности: «3% баллами с каждой покупки».

Клиенты за три дня до Особой даты получат сообщение и push уведомление о том, что им начислены 1000 подарочных бонусов. Бонусы начисляются за три дня до Особой даты, со сроком действия – 10 дней. 

Внимание!

Для отправки SMS необходимо подключить данный функционал. Обратитесь к менеджеру kilbil или прочитайте полезные статьи о подключении и отправке SMS. 

Подробнее о подключении SMS читайте в статье «Как подключить SMS» по ссылке

Подробнее о каналах отправки сообщений читайте в статье «Доступные каналы сообщений» по ссылке


Контакты техподдержки:
wa +79025037846
с 7.00 до 19.00 МСК каждый день без выходных

Все наши контакты здесь

Предыдущая статья Приветственные бонусы
Следующая статья Накопительные механики. Статусы покупателей