1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Карты
  4. Пластиковые карты
  5. Замена карты

Замена карты


Замена карты может понадобиться, если клиент потерял свою карту или карта перестала считываться. Замена карты обычно осуществляется на кассе.

Но заменить карту клиенту можно также через Личный кабинет. 

Как заменить карту в Личном кабинете

  • Зайти в Меню: CRM - Клиенты
  • Найдите нужного клиента в поле с лупой: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
  • Нажмите Применить
  • Провалитесь в карточку Клиента
  • В блоке "Карта" нажать Заменить карту

Если клиенту ранее не была выдана карта, то нажмите на кнопку "Добавить карту".

  • В открывшемся окне введите короткий номер карты (короткий номер обычно напечатан на самой карте) 
  • Нажмите Заменить
  • Обязательно нажмите в Клиенте Сохранить
Блок «Карты» в Меню: CRM → Клиенты

Окно «Замена карты»

Если все прошло успешно: 

  • В блоке "Карта" появится новая карта
  • Новой карте будет присвоен "Владелец"
  • Замененная карта  будет в статусе "Заменена" (пользоваться ей больше нельзя)

По клику на История замен карт можно посмотреть его историю замен карт:

История замен карт
Предыдущая статья Как сгенерировать карты в заданном диапазоне
Следующая статья Как привязать карту к клиенту