1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Как работать с kilbil на торговой точке
  4. Как работать с электронными картами Wallet

Как работать с электронными картами Wallet


Регистрация нового клиента / скачивание электронной карты

1. Сотрудник рассказывает клиенту о преимуществах Программы лояльности и предлагает оформить электронную карту.

2. Клиент наводит камеру телефона на QR-код с ссылкой на электронную карту и попадает на страницу регистрации.

3. Вводит свой номер телефона. Нажимает Продолжить.

4. Далее нужно заполнить анкету (ФИО, дата рождения и т.п.) и поставить галочку согласия. Нажать Продолжить.

Если клиент ранее уже был зарегистрирован в Программе лояльности, но пока не имеет электронной карты, он попадет сразу на экран верификации.

5. Этап верификации. На этом этапе предлагается выбор, как подтвердить свой номер телефона: через Telegram или через Телефон (SMS или "Звонок на номер").

Мы рекомендуем использовать вариант через Telegram. Авторизационный бот kilbil_auth_bot бесплатен для всех клиентов, работает без сбоев и в этом случае у вас не возникает затрат на SMS и услуги операторов связи.

Как включить верификацию через авторизационный бот kilbil_auth_bot

Как работает верификация "Через Telegram":

После нажатия на кнопку Через Telegram в мессенджере Telegram откроется бот авторизации kilbil_auth_bot. Нужно нажать "Начать".

Далее в Telegram придет пин-код.

6. Возвращаемся на экран получения электронной карты и вводим полученный пин-код. Откроется экран загрузки карты:

  • Для iOS. Нажать кнопку "Загрузить карту". Электронная карта установится на телефон в предустановленное приложение Wallet на iOS.
  • Для Android. Нажать кнопку "Скачать для Android". Если приложение Wallet ранее не было установлено на этом телефоне, его необходимо в начале скачать в PlayMarket (приложение бесплатное и безопасное). После установки приложения нажать кнопку "Загрузить карту". Электронная карта установится на телефон в приложение Wallet на Android.
Экран загрузки электронной карты

Как работает верификация "Через Телефон":

Необходимо дождаться SMS с пин-кодом или клиенту поступит звонок (если подключена опция "Звонок но номер"). 

Внимание!

Для работы SMS и "Звонка на номер" нужно заключить договор на SMS и сделать соответствующие настройки в Личном кабинете kilbil. Подробнее см. в Разделе "Как подключить SMS".

Если SMS не подключены, то будет работать только вариант "Через Telegram".

6. На экране получения электронной карты и вводим пин-код из SMS или последние 4 цифры номера, с которого поступил звонок. Откроется экран загрузки карты:

  • Для iOS. Нажать кнопку "Загрузить карту". Электронная карта установится на телефон в предустановленное приложение Wallet на iOS.
  • Для Android. Нажать кнопку "Скачать для Android". Если приложение Wallet ранее не было установлено на этом телефоне, его необходимо в начале скачать в PlayMarket (приложение бесплатное и безопасное). После установки приложения нажать кнопку "Загрузить карту". Электронная карта установится на телефон в приложение Wallet на Android.
Экран загрузки электронной карты

Продажа с использованием электронной карты

  1. При каждом визите сотрудник спрашивает у клиента, есть ли у него карта лояльности (если нет, то предлагает завести).
  2. Добавляет товары в чек.
  3. Сканирует карту в чек или вводит ее номер (если нет сканера).
    Устройство считывания должно поддерживать сканирование карты с экрана телефона.
  4. Копит или списывает бонусы (или применяется скидка).
  5. Завершает продажу как обычно.
Как выглядит электронная карта в приложении wallet моб. телефона

Про электронные карты wallet

Как подключить электронные карты wallet

Предыдущая статья Как работать с kilbil на торговой точке
Следующая статья Как работать с электронными картами Telegram