1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Как работать с kilbil на кассе
  4. Как работать с kilbil на кассе Atol Frontol
  5. Активация нового клиента на кассе Frontol по "номеру телефона"

Активация нового клиента на кассе Frontol по "номеру телефона"


Активация нового клиента

1. Нажмите на кнопку ввода карт

2. Введите номер телефона клиента, начиная с цифры 7 (79ХХХХХХХХХ)

3. Нажмите ОК

4. Далее идет запрос выполнить Активацию или Нет.

Стрелками выбирете ДА или НЕТ, нажимаем РАСЧЕТ(Enter).

5. Далее - информация об отправке кода активации.
Нажмите ДА

6. Дождитесь SMS, введите код из SMS. Нажмите ОК

Если в вашей компании подключена и настроена Опция "Звонок на номер", то SMS клиенту не придет, а будет сделан Звонок.

Введите последние 5 цифр номера телефона, с которого осуществлен Звонок на телефон покупателя (следуйте подсказкам на кассе). Нажмите ОК

Ввод данных о клиенте

Ввод данных о клиенте завершен.

Учет рекомендаций "Приведи друга"

Если в вашей компании подключена механика "Приведи друга", то после заполнения анкетных данных Клиента будет предложено указать контакт Друга, по чьей рекомендации он пришел.

В поле "Номер телефона друга" можно ввести: 

  • номер телефона Друга, начиная с цифры 7 (79ХХХХХХХХХ)
  • считать сканером или ввести реферальный промокод Друга

Нажать ОК

Если все прошло успешно, и Друг-рекомендатель найден в базе: 

  • Новый Клиент будет успешно активирован
  • Новый Клиент будет прикреплен к Другу, по чьей рекомендации он пришел
Предыдущая статья Как работать с kilbil на кассе Atol Frontol
Следующая статья Активация нового клиента на кассе Frontol с картой