1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Как работать с kilbil на кассе
  4. Как работать с kilbil на кассе Atol Frontol
  5. Замена карты на кассе Frontol

Замена карты на кассе Frontol


Замена карты

Применяется в случае, если клиент потерял старую карту или старая карта перестала считываться (размагнитилась)

Внимание! Для замены карты необходим доступ к номеру телефона, который был привязан к старой карте.

1. Нажимаем на кнопку ввода карт, проводим новую карту по ридеру или считываем сканером:

2. Далее идет запрос выполнить Активацию.

Стрелками выбираем ДА, нажимаем РАСЧЕТ:

3. Далее выйдет окно ввода номера телефона.

Вводим номер телефона клиента, начиная с цифры 7 (79ХХХХХХХХХ)

Нажимаем ОК:

4. Дождитесь SMS, введите код из SMS. Нажмите ОК

Если в вашей компании подключена и настроена Опция "Звонок на номер", то SMS клиенту не придет, а будет сделан Звонок.

Введите последние 5 цифр номера телефона, с которого осуществлен Звонок на телефон покупателя (следуйте подсказкам на кассе). Нажмите ОК

5. Выйдет окно замены карты, проверьте информацию и нажмите Да.

После этого старая карта перестанет действовать. Все ранее накопленные покупки и бонусы сохранятся.

Предыдущая статья Продажа на кассе Frontol по карте
Следующая статья Как работать с Промокодами на кассе Frontol