1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Акции. ТОП популярных механик
  5. Акции на сегменты клиентов
  6. Скидка работникам магазина

Скидка работникам магазина


Часто компании поощряют своих сотрудников: они могут покупать продукцию магазина со скидкой.

Описание настраиваемой акции в примере: 

Для сотрудников магазина: скидка 10%. Покупать со "скидкой сотрудника" можно не чаще 1 раза за смену.


Механика реализации такой акции в kilbil может быть разной. 

Вариант 1. Можно просто настроить отдельную Программу лояльности "Сотрудники" и привязать к ней всех действующих сотрудников через Личный кабинет.

Создать Программу лояльности. Тип = Дисконтная.

Ограничение по количеству применений за сутки (не более 1 раза) в этом случае настраивается в настройкой самой Программы лояльности.

Далее необходимо телефоны всех сотрудников добавить в Личный кабинет в список клиентов и привязать к созданной Программе лояльности сотрудники.

О том, как создать Программу лояльности описали в статье Программы лояльности

Вариант 2. Можно настроить акцию промокодом: кассир вводит специальный промокод и срабатывает скидка. 

Подробнее разобрали, как это сделать в статье Скидка пенсионерам или студентам.

Вариант 3. Настроить Акцию на сегмент с Тегом #сотрудник.  Рассмотрим этот вариант подробнее.

Перед настройкой Акции: 

1. Для начала необходимо телефоны всех сотрудников добавить в Личный кабинет в "Список клиентов". Как изменить данные по клиенту читайте в статье в закрепленной ссылке.

2. Присвоить всем сотрудникам Тег #сотрудник. Как присваивать Теги читайте в статье в закрепленной ссылке.

3. Настроить Акцию:

ШАГ 1. Создание акции

Зайдите в раздел Маркетинг-Акции и нажмите Добавить акцию.

Выберите Тип акции: “Расчет покупки”.

ШАГ 2. Задайте Название акции и базовые настройки

Укажите базовые настройки: название акции и ее описание, к какой группе относится акция и так далее.

Подробнее в Статье Как создать Акцию

ШАГ 3. Базовые ограничения акции

Настройте базовые ограничения: акция будет действовать для всех покупателей или только с картой лояльности, на каких магазинах будет действовать акция, по каким дням недели, в какое время суток и так далее.

Подробнее в Статье Как создать Акцию

ШАГ 4. Настройка "Условий" и "Действий"

Настраиваем Условия:

Условия в нашей Акции:
1) Тег #сотрудник
2) Отсутствие покупок за день

Настраиваем Условие №1 (Тег #сотрудник):

Условие для срабатывания акции = Тег 

Тег = Сотрудник

Настраиваем Условие № 2: (Отсутствие покупок за текущий день):

► Условие для срабатывания акции = Накопленный объём покупок

Период = С начала текущего календарного 

Значение = День / 1

Применить если = Сумма со скидками

► Значение = Меньше или равно / 0

Действует для товаров = Всех товаров

Связки должны быть связаны через "И"!

Настраиваем действие: 

Действие в нашей Акции – Скидка 10%

Приоритет: можно оставить Значение = 1. Но если на эти Товары есть другая Акция, а нам нужно, чтобы обязательно сработала наша Акция, то повысьте Приоритет до Значения = 4. Подробнее см. Приоритеты срабатывания Акций 

► Ставим галочку "Применить" 

Выберите "Применение скидки" / %

Значение = 10

Действует для товаров = Всех товаров

Ставим галочку "Добавить товары-исключения", чтобы исключить Товары, которые участвуют в других Акциях

Не применять действие для товаров = Списка товаров

Выберите списки товаров, которые участвуют в других акциях.

Нажмите Сохранить

ШАГ 5. Включение акции

Передвиньте бегунок "Активна" в положение Вкл, чтобы акция заработала.

Предыдущая статья Скидка пенсионерам или студентам
Следующая статья Акции вида "N+1", "N-й товар в Подарок"