1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Триггерные цепочки

Триггерные цепочки


Раздел в стадии обновления, возможно каких-то разделов пока нет или они не заполнены, мы как раз сейчас работаем над этим!

Триггерные цепочки - разные алгоритмы поощрений и поведения системы в зависимости от действий и покупок клиента.

Настройка Триггера

1. Зайдите в раздел Маркетинг - Триггеры

2. Нажмите "Добавить "

3. В поле "Название"  введите название Триггера

4. В поле "Тип запуска" - выберете пункт из выпадающего списка

5. Добавьте программы лояльности и статусы в соответствующих полях

6. Выберите особую дату в поле "Особые даты"

7. Установите значение в поле "Выполнять триггер за N дней до специальной даты"

8. Установите значение в поле "Максимальное количество применений"

9. Установите значение в поле "Максимальное количество применений для клиента"

10. Выберите период из выпадающего списка в поле "За период"

11. Подвиньте бегунок "Активен"

12. Нажмите "Сохранить"

13. В поле "Схема триггерной цепочки" расставьте по порядку условия, действия и сообщения. Так будет выглядеть процесс работы триггера

! Для соединения блоков на самом блоке нажмите на точку рядом с нужным элементом (Да, Всегда, Нет) и, удерживая нажатой кнопку мыши, соедините с точкой с другим блоком.

Значения элементов:

  • Да - выполняется если условие верно
  • Всегда - выполняется всегда
  • Нет - выполняется если условие не верно

Предыдущая статья Акции по времени, дням недели
Следующая статья Клиенты. Сегментация. Теги