1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Клиенты. ТОП механик по работе с клиентами
  5. Увеличиваем аудиторию пользователей мобильного приложения

Увеличиваем аудиторию пользователей мобильного приложения


Мобильное приложение – коме прочего, это отличный канал связи с целевым клиентом.

В отличие от sms, за push - уведомления в мобильном приложении не нужно отдельно платить операторам связи.

В мобильном приложении вы можете разместить каталог товаров вашего магазина, вести продажи и общение с клиентами. Поэтому расширить аудиторию мобильного приложения - это важная задача.

В этой статье мы расскажем как можно увеличить аудиторию мобильного приложения с помощью инструментов в Личном кабинете kilbil.


Сделайте отбор клиентов

ШАГ 1. В разделе Меню: CRM → Клиенты сделайте отбор, который будет исключать действующих пользователей мобильного приложения:

► Откройте раздел Меню: CRM → Клиенты

► Нажмите "+"

► В выпадающем списке нажмите Клиенты → Подключенные интерфейсы

► Выберите Mobile App → Исключить

► Нажмите Применить.

Отбор клиентов, которые не используют мобильное приложение

ШАГ 2. В Меню: CRM → Клиенты сделайте ещё один отбор по клиентам, которые участвуют в Программе лояльности:

► На странице "Клиенты" нажмите Статус → Активирован

► Нажмите Применить.

Отбор по клиентам, которые прошли регистрацию в Программе лояльности

ШАГ 3. Сделайте третий отбор по клиентам, которые совершали покупки за последние 90 дней:

► Нажмите Совершал покупки за период

► Нажмите на Календарь → 90 дней → Выбрать

► Нажмите Применить.

Отбор по клиентам, которые совершали покупки за последние 90 дней

► Нажмите Отобрать всех по фильтру, чтобы выделить всех клиентов, подходящих по фильтрам, на всех страницах:

Отобрать всех по фильтру


Создайте и отправьте рассылку

ШАГ 5. Отправим отобранным клиентам рассылку с информацией про мобильное приложение:

► Нажмите Действия → Создать рассылку.

► Заполните поля* в открывшемся окне.
*Подробнее про рассылки рассказываем в статье по закрепленной ссылке.

► Нажмите Отправить.

Отправляем рассылку отобранным клиентам


Если необходимо делать такую рассылку регулярно, то мы рекомендуем автоматизировать отбор клиентов с помощью динамических сегментов.

Отобранные клиенты попадут в сегмент при его создании. Все новые клиенты, подходящие по этим фильтрам, будут попадать в сегмент автоматически.

Таким образом, отпадает необходимость делать отбор клиентов при отправке рассылки.

Работайте с динамической сегментацией

Шаг 1. Создайте сегмент из отобранных клиентов:

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора

Добавить сегмент

► В открывшемся окне заполните данные сегмента и нажмите Добавить.

Заполните данные в Сегменте

Шаг 2. Отправляйте периодическую рассылку всем клиентам из этого Сегмента.

► В разделе CRM → Клиенты нажмите Сегменты

Выберите сегмент, который создали ранее

► Нажмите Выбрать всех по фильтру

Выбор существующего сегмента

Шаг 3. Запустите рассылку.

► Нажмите Действия → Создать рассылку.

► Заполните поля* в открывшемся окне.
*Подробнее про рассылки рассказываем в статье по закрепленной ссылке.

► Нажмите Отправить.

Отправка рассылки всем клиентам из сегмента

Предыдущая статья Клиенты. ТОП механик по работе с клиентами
Следующая статья Выполняем план по продажам