1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Коммуникация с покупателями
  4. Доступные каналы сообщений

Доступные каналы сообщений


Каналы коммуникации – это способы передачи сообщений, с помощью которых розничный бизнес общается со своими покупателями.

Каналы коммуникации в Личном кабинете kilbil

kilbil поддерживает омниканальность. Рассказать о вашем магазине, новых акциях, подтверждать операции через пин-код, присылать разные уведомления клиентам можно с помощью SMS, PUSH, Telegram или E-mail, не покидая Личный кабинет kilbil.

 

В Личном кабинете kilbil можно создавать и управлять рассылками, подключив любой доступный канал коммуникации.

Можно комбинировать каналы рассылок (Каскадные рассылки). Например, использовать каскады Push + SMS или Telegram + SMS.

Вы сможете анализировать эффективность рассылки. Внутри каждой рассылки хранится информация о количестве отправленных, доставленных сообщений и её стоимости (в случае SMS). 

Для старта работы необходимо подключить те каналы, которые вы хотите использовать.


Каскадные каналы коммуникации в kilbil

Каскадные каналы коммуникации – комбинация из двух или нескольких каналов коммуникации.

В разделе CRM → Рассылки вы можете создать комбинацию из всех доступных каналов коммуникации.

Какие каналы коммуникации можно комбинировать

✅ PUSH (Push в мобильное приложение kilbil, Push Telegram, Push Wallet)

✅ SMS

✅ E-MAIL


Подробнее в статьях:

Предыдущая статья Коммуникация с покупателями
Следующая статья Как сделать рассылку