1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Коммуникация с покупателями
  4. Результаты рассылок. Аналитика

Результаты рассылок. Аналитика


Результаты рассылок. Аналитика

Результат рассылки можно отслеживать в Меню: CRM → Рассылки. 

По каждой рассылке формируется Статистика: сколько сообщений было Отправлено/Доставлено, % успеха, стоимость рассылки (в случае SMS).

В журнале сообщений отображаются все созданные рассылки:

  • SMS сообщения
  • PUSH уведомления в мобильное приложение
  • PUSH уведомления в электронную карту wallet
  • PUSH уведомления через сторонние сервисы (CardPR, OSMICards, внешние мобильные приложения)
  • Сообщения в Telegram

Вы сможете найти любое отправленное сообщение по одному из фильтров:


  • Поиск по телефону. Введите номер телефона клиента или оставьте поле пустым
  • Период. Выберите даты от/до которой было отправлено сообщение, нажав на значок календаря в поле, или оставьте поле пустым
  • Тип отправки. В выпадающем списке выберите тип отправки из: "Все", "Уведомление", "Рассылка", "Звонок" или оставьте поле пустым 
  • Провайдер. Выберите провайдера из выпадающего списка или оставьте поле пустым
  • Рассылка. Выберите рассылку из выпадающего списка или оставьте поле пустым
  • Статус. Выберите статус сообщения из выпадающего списка или оставьте поле пустым

После выбора значений фильтров нажмите Применить в правой части строки для поиска.

Скачайте список cообщений в формате Excel с помощью кнопки Экспорт в верхнем правом углу экрана.


Как отправить рассылку клиентам рассказываем в этом видео:

Как отправить рассылку клиентам из kilbil
Предыдущая статья Как отправить рассылку в несколько каналов коммуникации
Следующая статья Карты