1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Сегментация клиентов
  5. Сегментация по тегам
  6. Как создать теги и группы тегов

Как создать теги и группы тегов


Как создать тег

1. Перейдите в Меню: CRM-Теги. Откроется общий список тегов.

2. Нажмите кнопку “Добавить +”.

3. Выберите “Добавить тег” для создания нового тега:

4. Для создания тега нажмите  Добавить тег.

В правой части экрана откроются поля для заполнения:

  • Придумайте НазваниеОписание для тега.
  • Выберите тип тега “Флаг” или “Счетчик”.

    Тег "Флаг" используется как метка для сегментации клиентов и триггерных цепочек.
    Тег "Счетчик" используется для Акций с подсчетом "наклеек", "фишек" или др.
  • В поле “Группа тегов” выберите группу, к которой относится новый тег.
  • Выберите отображать или нет Тег из вариантов: На кассеВ чекеВ чеке и на кассе*
  • Сделайте тег Активным, передвинув бегунок.
  • Нажмите кнопку “Добавить” для сохранения и добавления, “Отменить” для отмены изменений.

Внимание!

Возможности отображения тегов и печати на чеке могут отличаться в зависимости от кассовой программы.

Как создать группу тегов

1. Перейдите в Меню: CRM-Теги. Откроется общий список тегов.

2. Нажмите кнопку “Добавить +”.

3. Выберите “Добавить группу тегов” для объединения созданных тегов в группу.

4. В правой части экрана откроются поля для заполнения:

  • Придумайте НазваниеОписание для группы тегов.
  • Использовать только 1 тег из группы. Настройка контролирует, что одному клиенту может быть присвоен только один тег из этой группы тегов.
  • Сделайте группу Активной, передвинув бегунок.
  • Нажмите кнопку "Добавить" для сохранения и добавления, "Отменить" для отмены изменений.

Как объединить теги в группу тегов

  1. Перейдите в Меню: CRM-Теги.
  2. Провалитесь в нужный тег.
  3. В поле "Группа теговвыберите нужную группу.
  4. Нажмите "Сохранить".
Предыдущая статья Что такое теги в kilbil и их виды
Следующая статья Как присвоить клиентам теги