-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- help.kilbil.ru
- Центр поддержки kilbil
- Интеграции
- Как подключить SMS
- Брендированное имя отправителя SMS (Sender ID)
Брендированное имя отправителя SMS (Sender ID)
Для чего используется Имя отправителя SMS
Для брендирования своих сообщений можно согласовать и зарегистрировать свое фирменное буквенное имя. От этого имени будут приходить сообщения вашим покупателям.
Буквенные имена регистрируются на платной основе. Условия и стоимость зависят от выбранного провайдера SMS.
Ограничения при использовании Имени отправителя SMS
При регистрации и модерации буквенного имени отправителя на стороне оператора существует ряд ограничений:
1. Латинские буквы (максимум 11 знаков), можно также использовать цифры, точку, тире и знак подчеркивания.
Пример. Магазин Ромашка → буквенное имя для SMS = ROMASHKA.
2. Запрещено использовать в имени отправителя упоминания алкогольной, табачной продукции и др. и абстрактные имена: SMS, INFO и пр.
3. Имя отправителя должно быть уникальным и точно идентифицировать Заказчика рассылки. Для прохождения модерации и регистрации у операторов связи могут потребоваться документы, подтверждающие право на использование имени бренда.
Строго запрещено:
- указывать в качестве имени отправителя короткие платные номера, номер получателя сообщений, а также названия операторов, чужих интернет-ресурсов, компаний и государственных организаций;
- вводить абонентов в заблуждение, отправляя сообщения от чужого имени;
- отправлять SMS-сообщения от одного имени отправителя с информацией и/или рекламой услуг/товаров/работ разных юридических, физических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- использовать имя отправителя, которое противоречит требованиям законодательства страны абонента получателя, по своему содержанию не соответствует социальным моральным и этическим принципам (унижают личность, являются проявлением издевательства по поводу физических недостатков (увечья), издевательством над психически больных, пожилых людей, содержат угрозы; пропагандируют невежество, неуважение к родителям; пропагандируют наркоманию, токсикоманию, алкоголизм, табакокурение и другие вредные привычки; имеют сексуальный или эротический характер; содержащие брань);
- содержащие знаки для товаров и услуг, или имена, НЕ подтвержденными документальными правами на их использование;
- случайный набор букв и/или цифр, комбинации которых недостаточно для идентификации отправителя сообщения;
- символы {| ,: '#! ^ = [] () \ / ~ <> "" "" @;
Если предложенное имя отправителя противоречит указанным требованиям или не соответствует требованиям операторов, сервис вправе отказать в его использовании.
Некоторые операторы могут не поддерживать подстановку имени отправителя в SMS-сообщениях или пропускать только цифровой Sender ID.