1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Клиенты. ТОП механик по работе с клиентами
  5. Выполняем план по продажам

Выполняем план по продажам


В ассортименте магазина могут быть товары, которые покупают с периодичностью. Например: 10 кг. корма для собак покупают 1 раз в месяц. Для таких товаров существует план продаж, который необходимо выполнить менеджерам.  

В магазине может сложиться ситуация, в которой близится срок выполнения плана продаж, но не весь товар продан.

Для того, чтобы довыполнить план продаж, мы в kilbil разработали действенную механику, которая кроме прочего поможет сгенерировать повторные продажи таких товаров.


Сделайте выборку клиентов

ШАГ 1. Сделайте отбор клиентов, которые покупают товар, который нужно реализовать в короткий срок.

► Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

В поле поиска клиентов нажмите "+".

В выпадающем списке нажмите История покупок → Покупал товары.

В меню справа отметьте нужный товар.

Под товарами отметьте Включить (кнопка включает в отбор только отмеченные товары).

► Нажмите Применить.

Отбор клиентов, которые покупали корм для животных

ШАГ 2. В Меню: CRM → Клиенты сделайте ещё один отбор по клиентам, которые участвуют в Программе лояльности:

► На странице "Клиенты" нажмите Статус → Активирован

► Нажмите Применить.

Отбор по клиентам, которые участвуют в Программе лояльности

ШАГ 3. В Меню: CRM → Клиенты сделайте третий отбор клиентов, которые покупали последний год в вашем магазине (чтобы отсечь ушедших)

Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

В поле поиска клиентов нажмите "Совершал покупки за период".

В календаре отметьте диапазон датИли нажмите 365 дней (как в примере).

Нажмите Выбрать. Нажмите Применить.

Отбор клиентов, которые покупали в течение года

ШАГ 4. Сделайте ещё один отбор клиентов, которые не покупали последние 3 месяца (чтобы привлечь к покупке засыпающих):

► Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

В поле поиска клиентов нажмите "Не совершал покупки за период".

В календаре отметьте диапазон дат. Или нажмите 90 дней (как в примере).

Нажмите Выбрать. Нажмите Применить.

Отбор клиентов, которые активно покупали на протяжении последних трех месяцев

ШАГ 5. Завершите отбор и начислите бонусы клиентам.

► Нажмите Выбрать всех клиентов

► Нажмите Действия → Ручное управление бонусами


Начислите бонусы клиентам из выборки

ШАГ 6. Начислите клиентам бонусы со сроком действия (сроком сгорания).

► Введите сумму начисления бонусов

► Введите дату начисления и сгорания бонусов

► Нажмите Начислить.

Ручное начисление бонусов

Создайте и запустите рассылку

ШАГ 7. Создайте и запустите рассылку.

► Нажмите Действия → Создать рассылку.

► Заполните поля* в открывшемся окне.
*Подробнее про рассылки рассказываем в статье по закрепленной ссылке.

► Нажмите Создать.

Создание и отправка рассылки
Предыдущая статья Увеличиваем аудиторию пользователей мобильного приложения
Следующая статья Бонусы в подарок в честь гендерных праздников