-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- help.kilbil.ru
- Центр поддержки kilbil
- Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
- Как создать и управлять Акциями
- Как создать Акцию
Как создать Акцию
Шаг 1. Создание акции
► В разделе Меню: Маркетинг → Акции и нажмите Добавить акцию.
► На этом этапе надо выбрать Тип акции из предложенного списка:
Типы акций
- Расчет покупки. Акция сработает в момент после добавления товаров в чек, до выбора способа оплаты. Большинство маркетинговых акций обычно имеют этот Тип.
- Подтверждение покупки. Акция сработает по факту совершения покупки (после оплаты на кассе и закрытия чека).
- При действии клиента. Акция сработает, когда клиент выполнил какие-то действие (например, скачал электронную карту, зарегистрировался в мобильном приложении).
Шаг 2. Задайте базовые параметры: название, описание акции и период действия
► Придумайте Название акции. Это внутреннее название, его не видят покупатели.
► Выберите Группу акций (если необходимо поместить создаваемую акцию в Группу).
► Установите дату начала и окончания действия акции.
Если поля "Дата начала" и "Дата окончания" не установлены, то акция будет действовать бессрочно.
► Укажите, как будет осуществляться оповещение о применении акции:
- Нет - без оповещений
- На кассе - вывести кассиру сообщение
- В чеке - печатать на чеке
- На кассе и в чеке - предыдущие пункты одновременно
Внимание!
Возможности функционала по выводу информации на чек и кассиру могут отличаться в зависимости от кассовой программы.
► Придумайте Описание акции. Его не видят ваши покупатели.
Опишите кратко условия акции. Описание поможет ориентироваться в Акциях в дальнейшем, а также доводить информацию до персонала на торговых точках (при использовании экспорта списка акций в Excel).
Шаг 3. Задайте Базовые ограничения
► Выберите для каких клиентов применится Акция.
- Авторизованные. Клиенты, которые уже зарегистрированы в Программе лояльности.
- Неавторизованные. Клиенты, незарегистрированные в Программе лояльности.
- Все. Акция сработает всегда вне зависимости от наличия введенного Клиента в чек.
► Укажите Программы лояльности, для которых будет работать акция.
Если поле "Программы лояльности" не заполнены, то акция будет действовать для всех программ лояльности.
► Укажите Торговые точки, на которых будет работать акция.
Если поля "Торговые точки" не заполнено, то акция будет действовать во всех магазинах.
► Выберите торговую сеть или магазины из списка "Ограничить товарами из" (для тех у кого несколько товарных каталогов в одной базе).
В случае если у вас в одной базе несколько сетей/магазинов с разными товарными справочниками, эта настройка упростит дальнейшие настройки связок Условий срабатывания и Ограничений. В варианты выбора будут выпадать только Справочники выбранного магазина/ сети магазинов.
► Установите ограничения по Дням недели и Времени суток.
Если "дни недели" и "время" не установлены, то акция будет действовать каждый день в течение всего дня.
► Галочка "Ограничить максимальное количество применений" устанавливает лимит на количество срабатываний акции.
- Количество для акции. Акция сработает установленное количество раз.
- Количество для клиента. Акция сработает установленное количество раз для одного покупателя.
► Установите период, в который будет действовать ограничение количества применений.
- С начала акции. Количество max применений будет считаться с Даты старта акции.
- С начала календарного года. Количество max применений будет считаться с начала года.
Шаг 4. Задайте Условия срабатывания акции и Действия Акции
Про настройки Условий срабатывания акции и Действий подробнее читайте в отдельных статьях по закрепленным ссылкам.
Шаг 5. Включение акции
Передвиньте бегунок "Активна" в положение Вкл, чтобы акция заработала.
В процессе внесения изменений используйте кнопку Сохранить как Черновик, чтобы не потерять ранее сделанные настройки.
Ссылка на инструкцию по созданию Акции на текущий чек
Всё про создание Акций рассказываем в видео ниже.