1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Как работать с kilbil на торговой точке
  4. Как работать с kilbil на кассе Atol Frontol
  5. Активация нового клиента на кассе Frontol с картой

Активация нового клиента на кассе Frontol с картой


Активация новой карты

1. Нажимаем на кнопку ввода карт, проводим новую карту по ридеру или считываем сканером:

2. Далее идет запрос выполнить Активацию или Нет.

ДА - активация карты (у покупателя должен быть с собой телефон)

НЕТ - пропускает активацию карты,  накопление бонусов работает (но списывать их можно будет только после активации в будущем).

Стрелками выбираем ДА или НЕТ, нажимаем РАСЧЕТ:

3. Далее выйдет окно ввода номера телефона.

Вводим номер телефона клиента, начиная с цифры 7 (79ХХХХХХХХХ)

Нажимаем ОК:

4. Дождитесь SMS, введите код из SMS. Нажмите ОК

Если SMS долго не приходит, Нажать Отмена(Esc)

Если в вашей компании подключена и настроена Опция "Звонок на номер", то SMS клиенту не придет, а будет сделан Звонок.

Введите последние 5 цифр номера телефона, с которого осуществлен Звонок на телефон покупателя (следуйте подсказкам на кассе). Нажмите ОК

Ввод данных о клиенте

Ввод данных о клиенте завершен.

Учет рекомендаций "Приведи друга"

Если в вашей компании подключена механика "Приведи друга", то после заполнения анкетных данных Клиента будет предложено указать контакт Друга, по чьей рекомендации он пришел.

В поле "Номер телефона друга" можно ввести: 

  • номер телефона Друга, начиная с цифры 7 (79ХХХХХХХХХ)
  • считать сканером или ввести реферальный промокод Друга

Нажать ОК

Если все прошло успешно, и Друг-рекомендатель найден в базе: 

  • Новый Клиент будет успешно активирован
  • Новый Клиент будет прикреплен к Другу, по чьей рекомендации он пришел
Предыдущая статья Активация нового клиента на кассе Frontol по "номеру телефона"
Следующая статья Продажа на кассе Frontol по "номеру телефона"