1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Как создать и управлять Акциями
  5. Приоритет срабатывания Акций и настроек Программы лояльности

Приоритет срабатывания Акций и настроек Программы лояльности


Схематично см. в Таблице приоритетов

Приоритет при расчете чека

Ограничения, заданные на кассе - высший приоритет (4)

Параметры Акций - далее по приритету (3) 

Внутри Акций с одинаковым приоритетом работает в следующем порядке:

- Акция: Применить + Ограничить + Товар

  • приоритетнее Справочника Товары,
  • приоритетнее Программ лояльности,
  • из нескольких Акций сработает с наибольшим ограничением

- Акция: Применить + Товар

  • сработает, если поощрение больше, чем в Справочнике Товары,
  • сработает, если поощрение больше, чем в настройках внутри Программ лояльности,
  • из нескольких Акций сработает с наибольшим поощрением.

- Акция: Применить

  • сработает, если поощрение больше, чем в Справочнике Товары,
  • сработает, если поощрение больше, чем в настроках внутри Программы лояльности,
  • из нескольких Акций сработает с наибольшим поощрением.

Параметры Справочника товаров - далее по приоритету (2)

Параметры Программ лояльности и прочие параметры вне Справочника товаров и Акций - самый низкий приоритет (1)

Приоритеты при применении Акций

При расчете чека для каждой расчетной суммы поощрения (скидка, сумма списания бонусов, сумма начисления бонусов) позиции чека "присваивается" акция, если ее параметры лояльности были применены для расчета этого параметра. 

Под применением параметра лояльности понимается изменение ранее рассчитанного значения. Таким образом, если при расчете акции расчетная сумма поощрения оказалась равной сумме поощрения, рассчитанной ранее по параметрам программы лояльности или другой акции, то эта акция не применится. 

Если несколько акций одного приоритета дают одну и ту же величину поощрения, то по факту применится какая-то из них, которая была рассчитана первой, а если до этого такая же величина поощрения сработала при расчете по параметрам программы лояльности или справочника товаров и их приоритет был равен приоритету в акциях, то не применится ни одна из акций.

  • Всего 4 уровня приоритетов: 4 - самый высокий, 1 - самый низкий
  • На каждом уровне есть еще 4 подуровня приоритетов: 4 - самый высокий, 1 - самый низкий
  • При одновременном применении Акций с разными уровнями, сработает в порядке: 4-3-2-1
  • При одновременном применении Акций с одним уровнем, сработает в порядке см. ниже приоритет Параметры Акций

К подуровню 4 относятся параметры лояльности действий акций, в которых установлена галочка "Ограничить" и в поле "Действует только для" выбран товар/группа товаров. В случае одновременного применения нескольких параметров подуровня 4 применяется тот, который дает наименьшее поощрение.

К подуровню 3 относятся параметры лояльности действий акций, в которых установлена галочка "Ограничить" и в поле "Действует только для" пустое. В случае одновременного применения нескольких параметров подуровня 3 применяется тот, который дает наименьшее поощрение.

К подуровню 2 относятся параметры лояльности, установленные в справочнике товаров (в случае уровня приоритета 1) и в действиях акций, в которых галочка "Ограничить" снята и в поле "Действует только для" выбран товар/группа товаров. При одновременном применении нескольких параметров подуровня 2 применяется действие, дающее наибольшее поощрение.

К подуровню 1 относятся параметры лояльности программы лояльности (в случае уровня приоритета 1), действий акций, в которых галочка "Ограничить" снята и в поле "Действует только для" не задано множество товаров, и все прочие параметры, не относящиеся к подуровням 2, 3 и 4. Аналогично подуровню 2 при сравнении нескольких параметров подуровня 1 применяется дающий наибольшее поощрение.

В каждой позиции чека могут быть также заданы ограничительные параметры (см. описание функции processsale в документации по API системы), которые назначаются на кассе и имеют приоритет над параметрами системы, но сами по себе не несут поощрительной функции, а могут только уменьшить размер рассчитанного в системе поощрения.

Возможность выбрать "Уровень приоритета" необходима для того, чтобы в случае достижения действием 4 подуровня, с ограничивающим действием по наименьшему поощрению, была возможность установить большее поощрение, повысив "Уровень приоритета" до 2-го и так далее.

Предыдущая статья Как скопировать Акцию
Следующая статья Поиск и отбор Акций. Группы акций