1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Как работать с kilbil на кассе
  4. Как работать с kilbil на кассе Atol Frontol
  5. Продажа на кассе Frontol по "номеру телефона"

Продажа на кассе Frontol по "номеру телефона"


Накопление бонусов

1. Нажать на кнопку ввода карт
2. Вводим номер телефона клиента, начиная с цифры 7 (79ХХХХХХХХХ). Нажать ОК

3. Поле «Введите количество бонусов для списания» ОСТАВИТЬ ПУСТЫМ. Нажать ОК

4. Завершаем продажу как обычно.

Списание бонусов

1. Нажать на кнопку ввода карт
2. Вводим номер телефона клиента, начиная с цифры 7 (79ХХХХХХХХХ). Нажать ОК

3. Далее выйдет окно, в котором будет информация о наличии бонусов и сколько бонусов можно списать в этом чеке. 

В Поле «Введите количество бонусов для списания» введите количество бонусов для списания. Нажать ОК

Внимание! В вашей компании может быть отключена возможность списания бонусов "по номеру телефона" без карты.

В этому случае на Шаге 3 будет выведено сообщение:

 Карта должна быть ранее активирована и привязана к номеру телефона.

4. Далее выйдет окно подтверждения списания бонусов через SMS или "Звонок на номер".

Дождитесь SMS, введите код из SMS. Нажмите ОК

Если в вашей компании подключена и настроена Опция "Звонок на номер", то SMS клиенту не придет, а будет сделан Звонок.

Введите последние 5 цифр номера телефона, с которого осуществлен Звонок на телефон покупателя (следуйте подсказкам на кассе). Нажмите ОК

5. Завершаем продажу.

Внимание! В вашей компании может быть отключена проверка списания бонусов через SMS или "Звонок на номер".

В вашей компании может быть установлен минимальный лимит для подтверждения списания бонусов. Если сумма списания меньше Х рублей, то не запрашивается подтверждение.

В этих случаях Шага 4 не будет. Просто списываете бонусы и завершаете продажу как обычно.

Применение промокода (купона)

1. В чек набить товары.
2. Нажать кнопку Купон:


 3. В поле "номер промо-кода" ввести или считать ПРОМОКОД. Нажать ОК

Если все прошло успешно, то выйдет сообщение:

4. Далее вводим номер телефона Клиента, если он участвует в Программе лояльности.  

5. И переходим к Оплате.

Внимание! Если на ПРОМОКОД настроена скидка, то она рассчитается только после перехода в оплату.

Предыдущая статья Активация нового клиента на кассе Frontol с картой
Следующая статья Продажа на кассе Frontol по карте