1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Триггеры. ТОП популярных механик
  5. Триггер. Возврат "покупателей-потеряшек"

Триггер. Возврат "покупателей-потеряшек"


"Потеряшки" клиенты, которые ранее совершали покупки в вашем магазине, но перестали это делать. Чтобы мотивировать клиентов на повторные визиты, настройте систему автоматического информирования покупателей. 

Что будет делать система: 

  • отслеживать клиентов, у которых нет покупок в течение последнего месяца;
  • дарить таким клиентам сгораемые бонусы и отправлять им сообщение, мотивирующее прийти повторно и потратить бонусы.

Вся механика взаимодействия с клиентами будет работать автоматически!

Как создать Триггерную цепочку по "оживлению" клиентов

Пример настройки: 

Если с момента последней покупки прошло 30 дней, покупателю начисляется 100 сгораемых бонусов со сроком действия 7 дней и отправляется сообщение.

Шаг 1. Добавьте новую триггерную цепочку.

  • В Личном кабинете kilbil зайдите в Меню: Маркетинг → Триггеры;
  • Нажмите кнопку «Добавить триггер +»;
  • В открывшемся окне, введите Название триггера;
  • Выберите Тип запуска "Выполнение при подтверждении продажи";
    Тип запуска — это то, с чего начинается действие триггерной цепи.
  • Нажмите Добавить.

Будет создана новая триггерная цепочка и откроется окно ее настройки.

Шаг 2. Настройте блок с основными ограничениями.

  • Название. Уже заполнено на предыдущем шаге. При необходимости можно изменить (не видно покупателям).
  • Программы лояльности. Можно не заполнять. При необходимости выберите одну или несколько программ лояльности, чтобы триггерная цепочка работала только для выбранных Программ.
  • Статус клиента. Оставьте пустыми.
  • Максимальное количество применений — не заполняем в этом примере.
  • Максимальное количество применений для клиента — не заполняем в этом примере.
  • В поле "За период" выберите "За все время".
  • Нажмите Сохранить.
Блок с основными ограничениями для триггера "Возврат "покупателей-потеряшек""

Шаг 3. Настройте Схему триггерной цепочки.

1. Создайте Действие

Нажмите фиолетовую кнопку Добавить действие. Наведите курсор на фиолетовый блок и нажмите на карандаш.

Внутри Действия выберите:

 Тип действия = Начислить бонусы

► Фиксированная сумма = 100

► Отсрочка срабатывания  = 30

► Тип отсрочки  = дней

► Срок действия  = Действует с момента начисления, 7

► Нажмите Сохранить

2. Создайте Сообщение
Нажмите черную кнопку Добавить сообщение. Наведите курсор на черный блок и нажмите на карандаш.

Внутри Сообщения выберите:

 Канал отправки = Push Telegram (можно выбрать любой канал отправки, который у вас настроен)

Подробнее о возможных каналах отправки сообщения рассказали в статье "Каналы коммуникации с клиентами"

Текст для примера: Ждём Вас в гости и дарим 100 бонусов!

► Нажмите Сохранить

3. Соедините блоки между собой линией

  • Соедините Блок Старт с Действием. Наведите курсор на блок Старт, нажмите на точку в нижней части блока и протяните линию до точки у блока Действие.
  • Соедините Действие с Сообщением. Наведите курсор на блок Действие, нажмите на точку в нижней части блока и протяните линию до точки у блока Сообщение.

Итоговый результат:

Готовая триггерная цепочка "Возврат "покупателей-потеряшек""

Шаг 4. Активируйте триггерную цепочку.

  • В верхнем блоке настроек передвиньте переключатель в положение "Активен".
  • Нажмите Сохранить
Предыдущая статья Триггеры. ТОП популярных механик
Следующая статья Триггер. Сообщение о переходе на новый уровень накопительной системы лояльности