1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Коммуникация с покупателями
  4. Как отправить рассылку в несколько каналов коммуникации

Как отправить рассылку в несколько каналов коммуникации


Каскадные каналы коммуникации – комбинация из двух или нескольких каналов коммуникации. Например: Push + SMS или Telegram + SMS и др.


Создайте каскад

 В Личном кабинете kilbil откройте раздел Меню: Настройки → Шаблоны каскадных рассылок.

► Нажмите Добавить каскад +. 

► В открывшемся окне заполните:

- Название шаблона (не видно покупателям), 

- Выберите каналы отправки сообщений (два или более),

- Постройте каскадную цепочку (в каком порядке отправляются сообщения),

- Сделайте цепочку активной,

- Нажмите Добавить.

Изменяйте порядок каналов коммуникации, передвигая блоки в каскадной цепочке мышкой.


Новый каскад создан. Теперь его можно использовать при создании новых рассылок.

► Добавлять каскады можно при создании новой рассылки в разделе Меню: CRM → Рассылки, нажав кнопку Создать рассылку

Создание каскадов при создании рассылки


Какие каналы коммуникации можно комбинировать

✅ PUSH (Push в мобильное приложение kilbil, Push Telegram, Push Wallet)

✅ SMS

✅ E-mail


Создайте и отправьте каскадную рассылку

ШАГ 1. Создайте Рассылку.

► В Личном кабинете kilbil откройте раздел Меню: CRM → Рассылки и нажмите Создать рассылку.

ШАГ 2. В открывшейся форме:

► Введите Название рассылки (название рассылки не видно клиентам).

► Выберите каскадный канал отправки.

► Заполните Заголовок и Текст сообщения для каждого канала коммуникации.

При необходимости используйте переменные из Таблицы подстановки. 
Переменные подтягивают данные из карточек клиентов. Вам не придется вручную прописывать имена и бонусные балансы клиентов. Вид сообщения появится в окне Пример сообщения.

►  Кнопка Дублировать поможет скопировать текст сообщения в каждый канал отправки.


Переменные, которые можно использовать в сообщении:

Пример текста с переменными:

Урааа! %name%поздравляем с Днем рождения:) Дарим %bonus_percent%% бонусов!

Клиент получит следующее сообщение:

Урааа! Александр, поздравляем с Днем рождения:) Дарим 25% бонусов!


ШАГ 3. Выберите получателей рассылки.

► Нажмите кнопку Выбрать клиентов для рассылки.

► В открывшемся окне выберите клиентов для рассылки, используя фильтры и сегменты. Подробнее о том, как отобрать и сегментировать клиентов здесь.

► После отбора нужных клиентов нажмите Выбрать

► Вы вернетесь в окно отправки рассылки. В нем вы увидите точное число отобранных клиентов, которым будет отправлена рассылка.

ШАГ 4. Запланируйте рассылку.

►  Нажмите галочку Отложенная рассылка, если рассылку надо отправить позже.

► Задайте дату и время отправки рассылки.

 

ШАГ 5. Подтвердите отправку рассылки.

► Нажмите Подтвердить.


Рассылка будет отправлена.

Если вы поставили "галочку" Отложенная рассылка рассылка сохранится и будет отправлена в запланированную дату и время.

Внимание!

Рассылка после нажатия кнопки "Сохранить" попадает в очередь отправки. И сообщения могут отправляться постепенно. Не отправляйте рассылку заново! Дождитесь завершения отправки.

Предыдущая статья Шаблоны сообщений
Следующая статья Результаты рассылок. Аналитика