1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Как работать с kilbil на кассе
  4. Как работать с kilbil на кассе 1С
  5. Как работать с kilbil на кассе в 1С Розница ред. 2

Как работать с kilbil на кассе в 1С Розница ред. 2


Активация нового клиента

  1. Добавьте товары в чек.
  2. Считайте карту или нажмите кнопку "Дисконтная карта" на нижней панели для ввода номера телефона. 
  3. В поле "Номер телефона" введите номер телефона клиента. Нажмите "Найти".

4. Если клиент не найден, выбираем "Активировать".

5. Заполняем информацию о клиенте:

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Дата рождения
  • Пол
  • Поставьте галочку о согласии на получение сообщений

Нажмите "Отправить СМС".

6. Дождитесь SMS, введите код из SMS.

Нажмите кнопку "Активировать".

Клиент будет зарегистрирован в Программе лояльности.

7. Далее продолжайте продажу: Накопление или Списание бонусов (см. ниже).

Накопление бонусов

  1. Добавьте товары в чек. 
  2. Считайте карту или нажмите кнопку "Дисконтная карта" на нижней панели для ввода номера телефона. 
  3. В поле "Номер телефона" введите номер телефона клиента. Нажмите "Найти".
  4. В открывшемся окне нажмите "Выбрать".

5. Откроется окно.

НЕ заполняйте поле "Количество баллов" (там должно стоять значение = 0). Нажмите Enter.

6. Переходите к оплате и завершайте продажу как обычно.

Бонусы за покупку будут начислены. Информация о клиенте и его балансе выводится на печать в кассовый чек.

Списание бонусов

  1. Добавьте товары в чек. 
  2. Считайте карту или нажмите кнопку "Дисконтная карта" на нижней панели для ввода номера телефона. 
  3. В поле "Номер телефона" введите номер телефона клиента. Нажмите "Найти".
  4. В открывшемся окне нажмите "Выбрать".

5. Откроется окно списания бонусов.

Вы увидите максимальное количество бонусов, которое можно списать в этом чеке.

Уточните у покупателя, какую сумму бонусов он хочет списать: "Вы можете списать Х бонусов. Какую сумму списываем?"

6. В поле "Количество баллов" введите количество бонусов для списания.

  • Если была считана карта, нажмите "Enter" и завершайте продажу

  • Если был введен номер телефона: 
    • Нажмите "Отправить СМС".
    • Дождитесь SMS, введите код из SMS.
    • Нажмите Enter.

8. Переходите к оплате и завершайте продажу как обычно. 

Сумма баллов для списания попадет в скидку в Чек. Информация о клиенте и его балансе выводится на печать в кассовый чек.

Изменение состава товаров в чеке, если уже введен Клиент

1. Нажать кнопку "Дисконтная карта", затем закрыть окно.

2. Внести изменения: добавить товар в чек, удалить товар из чека.

3. Считайте карту или нажмите кнопку "Дисконтная карта" на нижней панели для ввода номера телефона.

Отмена, если уже введен Клиент

Если нужно отменить  ранее введенного в Чек Клиента, надо нажать кнопку "Дисконтная карта", затем закрыть окно.

Применение промокода (купона)

1. В чек добавить товары.

2. Нажмите на кнопку "Дисконтная карта"

3. Нажать кнопку Ввести купон.

Кнопка добавления промокода (купона) расположена в окне для ввода номера телефона клиента. 

4. Далее списываем или начисляем бонусы.

5. Завершаем продажу.




Контакты техподдержки:
wa +79025037846
с 7.00 до 19.00 МСК каждый день без выходных

Предыдущая статья Как работать с kilbil на кассе 1С
Следующая статья Как работать с kilbil на кассе 1С:Управление торговлей 11