1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Триггерные цепочки
  5. Триггеры. ТОП популярных механик
  6. Триггер. Возврат "покупателей-потеряшек"

Триггер. Возврат "покупателей-потеряшек"


Для поддержания потока покупателей в магазине нужно следить за активностью покупателей и отслеживать "потеряшек" - тех, кто ранее покупал, но перестал посещать ваш магазин. Чтобы не делать это вручную ежедневно, можно один раз настроить триггерную цепочку.

Создадим триггерную цепочку, которая: 

  • будет отслеживать клиентов, у которых нет покупок в заданный период (за прошедшие 7 дней, 30 дней и так далее - период задаете сами в настройках)
  • дарить таким клиентам сгораемые бонусы и автоматически отправлять им сообщение, мотивирующее прийти и их потратить!

Важно то, что повторно триггерная цепочка оживления на одном и том же покупателе срабатывать не будет.

Как создать Триггерную цепочку по оживлению клиентов

В настраиваемом примере: 

Если у клиента за прошедшие 60 дней нет покупок, то нужно запустить на него цепочку "Оживляш", присвоить тег "Оживляш", начислить 500 подарочных бонусов со сроком годности (бонусы сгорят через 7 дней, если их не успеть потратить) и отправить клиенту SMS.

Шаг 0. Создать Тег "Оживляш".

Перед тем как создать Триггерную цепочку, сделайте Тег "Оживляш". Про создание и работу с тегами в kilbil рассказываем в этой статье.

Шаг 1. Добавить новую триггерную цепочку.
  • В Личном кабинете kilbil зайдите в Меню: Маркетинг → Триггеры. Нажмите кнопку "Добавить триггер +".
  • В открывшемся окне введите Название триггера.
  • Выберите Тип запуска "Выполнение ежедневно". Тип запуска – это то, с чего начинается действие триггерной цепи.
  • Нажмите Добавить.

Будет создана новая триггерная цепочка и откроется окно ее настройки.

Шаг 2. Настройте верхний блок с основными ограничениями
  • Название. Уже заполнено на предыдущем шаге. При необходимости можно изменить (не видно покупателям).
  • Программы лояльности. Можно не заполнять. При необходимости выберите одну или несколько программ лояльности, чтобы триггерная цепочка работала только для выбранных Программ.
  • Статусы. Оставьте пустыми.
  • Максимальное количество применений - не заполняем в этом примере.
  • Максимальное количество применений для клиента указать число 1.
  • В поле "За период"  - выберите "За все время".
  • Нажмите Сохранить.

Шаг 3. Настройте Схему (алгоритм) триггерной цепочки

1. Создайте Условие.

Нажмите зеленую кнопку Добавить условие. В зеленом блоке нажмите на карандаш.

Внутри Условия выберите:

 Тип условия = Накопленный объем покупок

► Период = Прошлый скользящий, День, 60

► Тип сравнения = Количество покупок; Больше или равно; 1.00

► Нажмите Сохранить.

2. Создайте Действие 1.

Нажмите фиолетовую кнопку Добавить действие. В фиолетовом блоке нажмите на карандаш.

Внутри Действия выберите:

 Тип действия = Начислить бонусы, Фиксированная сумма, 500.00.

► Срок действия = Действуют дней с момента начисления, число дней - 7.

► Нажмите Сохранить.

3. Создайте Действие 2.

Нажмите фиолетовую кнопку Добавить действие. В фиолетовом блоке нажмите на карандаш.

Внутри Действия выберите:

 Тип действия = Установить тег.

► Рядом выберите тег Оживляш.
Тег "Оживляш" мы создали заранее. Про создание и работу с тегами в kilbil рассказываем в этой статье.

► Нажмите Сохранить.

4. Создайте Сообщение.
Нажмите черную кнопку Добавить сообщение. В черном блоке нажмите на карандаш.

Внутри сообщения выберите:

 Тип сообщения = СМС (или любой другой вариант из списка, в зависимости от того, какой канал у вас настроен). Как подключить SMS подробно рассказываем в статье по закрепленной ссылке.

► Рядом пропишите текст сообщения: "Ждём Вас в гости и дарим 500 бонусов!

► Нажмите Сохранить.

5. Соедините линией между собой:

- Блок Старт с Условием. Нажмите на блок Старт мышкой и протяните линию до блока Условие.

Условие с Действием 1 через элемент "Нет". Нажмите на элемент "Нет" в блоке "Условие" мышкой и протяните линию до блока "Действие 1".

Действие 1 с Действием 2. Нажмите на блок "Действие 1" мышкой и протяните линию до блока "Действие 2".

Действие 2 с сообщением. Нажмите на блок "Действие 2" мышкой и протяните линию до блока "Сообщение".

Вот что должно получится:

Триггер. Возврат покупателей-потеряшек

Шаг 4. Активируйте триггерную цепочку.
  • В верхнем блоке настроек передвиньте переключатель в положение "Активен".
  • Нажмите Сохранить

С этого момента система будет отслеживать клиентов, у которых нет покупок в течение 60 дней, и запускать "Оживляш":  подарит 500 сгораемых бонусов и отправить клиенту SMS.

Предыдущая статья Триггеры. ТОП популярных механик
Следующая статья Триггер. Оповещение покупателей при достижении ими нового статуса