-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- help.kilbil.ru
- Центр поддержки kilbil
- Маркетинговые механики
- Приветственные и сгорающие бонусы
Приветственные и сгорающие бонусы
Приветственные бонусы
Приветственные бонусы - это поощрение для новых клиентов за регистрацию в Программе лояльности. Приветственные бонусы являются одним из способов привлечения новых клиентов и стимулирования их активности.
Используйте "Приветственные бонусы" с истекающим сроком для более эффективного использования маркетинговой механики.
Как настроить приветственные бонусы
Есть 2 способа: через Программу лояльности и через Акцию. Рассмотрим настройку Приветственных бонусов в Программе лояльности.
1. Зайдите в Программу лояльности (Путь: Маркетинг - Программы лояльности).
2. В блоке Действия при активации нажмите Добавить.
3. В Поле Начислить приветственные бонусы (руб.) введите сумму приветственного бонуса.
4. В поле Отсрочка начисления приветственных бонусов укажите отсрочку начисления в днях или часах.
Если отсрочка начисления приветственного бонуса не нужна, оставьте поле пустым.
5. В поле Срок действия приветственных бонусов (дней) укажите срок действия приветственных бонусов в днях, если они будут "сгорающими".
Если приветственные бонусы бессрочные, оставьте поле пустым.
6. В поле Дата окончания действия приветственных бонусов можно указать конкретную дату, в которую сгорит приветственный бонус по данной Программе лояльности (например, 31.12.2023).
Если приветственные бонусы бессрочные, оставьте поле пустым.
7. Выберите канал для отправки сообщений: приветствия для новых покупателей и/или сообщения о скором сгорании приветственного бонуса (SMS, Push, Telegram, Email или каскадный вариант).
Внимание!
Для отправки SMS необходимо подключить данный функционал. Обратитесь к менеджеру kilbil или прочитайте полезные статьи о подключении и отправке SMS.
Подробнее о подключении SMS читайте в статье «Как подключить SMS» по ссылке
Подробнее о каналах отправки сообщений читайте в статье «Доступные каналы сообщений» по ссылке
8. Выберите Шаблоны сообщений в соотв. полях (шаблоны сообщений можно менять или добавлять свои в Разделе: Настройки → Шаблоны сообщений).
9. Нажмите Сохранить.
Как настроить приветственные бонусы через акцию см. в Разделе Акции.
Сгорающие бонусы
Один из наиболее действенных способов замотивировать клиента на покупку - это уведомить его о сгорании бонусов. Данная маркетинговая механика позволяет привести клиента в Ваш магазин, если он купил у Вас товар один раз и не возвращается в течение продолжительного времени. Также сгорающие бонусы можно использовать для того, чтобы замотивировать покупателей на посещение Вашего магазина в ограниченные периоды по особенным случаям. Например в дни рождения покупателей вашего магазина, др. особые даты. Сгорающие бонусы помогут вернуть клиентов, которые НЕ используют приветственные бонусы в течение продолжительного времени.
Установите срок, через который бонусы снимаются с счета клиента и он не сможет ими воспользоваться. Оптимальный срок хранения бонусов 3-6 месяцев. Перед наступлением срока сгорания бонусов, отправьте клиенту SMS сообщение, PUSH-уведомление или E-mail, напомнив ему про количество активных бонусов и срок, в который ими можно воспользоваться. Такой метод отлично помогает "разбудить" клиента.
Как настроить сгорающие бонусы
Срок действия бонусов настраивается при создании акций, которые срабатывают на этапе формирования покупки, или при создании программ лояльности.
Рассмотрим настройку Сгорающих бонусов через Программу лояльности.
1. Зайдите в Программу лояльности (Путь: Маркетинг - Программы лояльности).
2. В основном верхнем блоке укажите Срок действия бонусов (в днях).
3. В блоке Действия при сгорании бонусов нажмите Добавить.
Если уведомления о сгорании бонусов не нужны, не заполняйте этот блок.
4. Выберите канал для отправки сообщений о сгорании бонусов (SMS, Push, Telegram, Email или каскадный вариант).
5. В поле Предупреждение о сгорании бонусов (в днях) укажите за сколько дней до сгорания отправлять сообщения.
6. В поле Минимальная сумма сгорания для предупреждения укажите минимальный порог для отправки сообщения (если сумма сгорания меньше, чем минимум, сообщение отправляться не будет).
Если минимального порога нет, оставьте поле пустым.
Как настроить бонусы со сроком действия через акцию см. в Разделе Акции.
Контакты техподдержки:
wa +79025037846
с 7.00 до 19.00 МСК каждый день без выходных
Все наши контакты здесь