1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Триггерные цепочки
  5. Триггер. Оповещение покупателей при достижении ими нового статуса

Триггер. Оповещение покупателей при достижении ими нового статуса


Если в магазине реализована Накопительная программа лояльности, часто есть такая задача – информировать клиента о получении новых привилегий по Программе лояльности.

Создадим триггерную цепочку, которая: 

  • будет сама отслеживать накопленный объем покупок клиентов
  • по факту достижения суммы покупок отправлять оповещение клиенту с новым  статусом и новыми возможностями по Программе лояльности

Как создать Триггерную цепочку по накопленной сумме покупок

Шаг 1. Добавить новую триггерную цепочку.
  • В Личном кабинете kilbil зайдите в Меню: Маркетинг → Триггеры. Нажмите кнопку "Добавить триггер +".
  • В открывшемся окне введите Название триггера.
  • Выберите Тип запуска "Выполнение при подтверждении продажи". Тип запуска – это то, с чего начинается действие триггерной цепи.
  • Нажмите Добавить.

Будет создана новая триггерная цепочка и откроется окно ее настройки.

Шаг 2. Настройте верхний блок с основными ограничениями
  • Название. Уже заполнено на предыдущем шаге. При необходимости можно изменить (не видно покупателям).
  • Программы лояльности. Добавьте одну или несколько Программ лояльности, в которых действуют Накопительные механики по сумме покупок.
  • Статусы. Добавьте статус "Активирован". 
  • Максимальное количество примененийне заполняем в этом примере.
  • Максимальное количество применений для клиента не заполняем в этом примере.
  • В поле "За период"  - выберите "За все время".
  • Нажмите Сохранить.
Так выглядит настройка верхнего блока Триггера

Шаг 3. Настройте Схему (алгоритм) триггерной цепочки

В нашем примере в Программе лояльности "Кубышка. Бонус 3%, от 10 тыс. 4%, от 30 тыс. 5%" есть 2 порога накопления суммы покупок: свыше 10 000 р. и свыше 30 000 р. Поэтому необходимо настроить 2 ветки условий.

1. Создайте Условие 1.
Нажмите зеленую кнопку Добавить условие. В зеленом блоке нажмите на карандаш.

Внутри Условия выберите:

 Тип условия = Накопленный объем покупок

Период = За все время

► Тип сравнения = Сумма со скидками, Больше или равно, 10000.00

► Нажмите Сохранить.

2. Создайте Условие 2.
Нажмите зеленую кнопку Добавить условие. В зеленом блоке нажмите на карандаш.

Внутри Условия выберите:

 Тип условия = Накопленный объем покупок

► Период = За все время

► Тип сравнения = Сумма со скидками, Больше или равно, 30000.00

► Нажмите Сохранить.

3. Создайте Сообщение 1.
Нажмите черную кнопку Добавить сообщение. В черном блоке нажмите на карандаш.

Внутри сообщения выберите:

Тип сообщения = СМС (или любой другой вариант из списка, в зависимости от того, какой канал у вас настроен). Как подключить SMS подробно рассказываем в статье по закрепленной ссылке.

► Рядом пропишите текст сообщения.
Например: "Поздравляем! Вы получили статус "Любимый клиент". Вам будет начисляться 4% бонусов с каждой покупки! Ждём Вас в гости!"

► Нажмите Сохранить.

4. Создайте Сообщение 2.
Нажмите черную кнопку Добавить сообщение. В черном блоке нажмите на карандаш.

Внутри сообщения выберите:

Тип сообщения = СМС (или любой другой вариант из списка, в зависимости от того, какой канал у вас настроен). Как подключить SMS подробно рассказываем в статье по закрепленной ссылке.

► Рядом пропишите текст сообщения.
Например: "Поздравляем! Вы получили статус "Золотой клиент". Вам будет начисляться 5% бонусов с каждой покупки, так же, вы можете оплачивать бонусами до 100% от суммы чека! Ждём Вас в гости!"

► Нажмите Сохранить.

5. Соедините цепочку настроенных Условий, Действий и Сообщений между собой:

  • Блок Старт с Условием 1. Нажмите на блок Старт мышкой и протяните линию до блока с первым Условием.
  • Условие 1 с Сообщением 1 линией. Нажмите на элемент "Да" мышкой и протяните линию до блока с первым сообщением.
  • Условие 1 со Условием 2 линией. Нажмите на элемент "Нет" мышкой и протяните линию до блока со вторым условием.
  • Условие 2 с Сообщение 2 линией. Нажмите на элемент "Да" мышкой и протяните линию до блока со вторым сообщением.

Вот что должно получится:

Триггер. Оповещение покупателей о новых привилегиях при накоплении объема покупок

Шаг 4. Активируйте триггерную цепочку.
  • В верхнем блоке настроек передвиньте переключатель в положение "Активен".
  • Нажмите Сохранить

С этого момента система будет отслеживать накопленный объем покупок клиентов и автоматически отправлять им сообщения.