1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Работа с базой клиентов
  5. Как отобрать клиентов по социально-демографическим данным

Как отобрать клиентов по социально-демографическим данным


В Личном кабинете kilbil любого клиента можно найти по социально - демографическим признакам (по полу, возрасту, датам рождения и др.)


В этой статье вы узнаете:

  • Как отобрать клиентов по полу
  • Как отобрать клиентов по особым датам
  • Отбор по диапазону (периоду) особых дат
  • Как отобрать клиентов по торговым точкам

Как отобрать клиентов по полу

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите Клиенты → Пол.

Шаг 4. В меню справа отметьте нужный пол (мужчины / женщины).
Нажмите Применить.

Отбор клиентов по полу

Внизу вы увидите одного или несколько клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить количество отображаемых строк на странице.

Создавайте динамический сегмент из отобранных клиентов.
После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически. Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Добавить сегмент


Как отобрать клиентов по особым датам

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите Клиенты → Тип особой даты.

Шаг 4. В меню справа отметьте галочками особые даты, по которым нужно сделать отбор.

Шаг 5. Под особыми датами отметьте Включить (включить в отбор отмеченные особые даты) / Исключить (исключить из отбора отмеченные особые даты).

► Нажмите Применить.


Отбор клиентов по особым датам

Внизу вы увидите одного или несколько клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить количество отображаемых строк на странице.

Создавайте динамический сегмент из отобранных клиентов.
После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически. Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Добавить сегмент


Отбор по диапазону (периоду) особых дат

Такой отбор поможет выявить массив клиентов, у которых особые даты находятся в определенном временном интервале.

Такой отбор можно сделать только после отбора по особым датам (как сделать такой отбор см. выше).

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите Клиенты → Период особой даты.

Шаг 4. Установите интервал дней, месяцев, годов.

Шаг 5. После установки интервалов отметьте Включить (включить в отбор установленный интервал) / Исключить (исключить из отбора установленный интервал).

Нажмите Применить.

Отбор клиентов, у которых особые даты находятся во временном интервале

Внизу вы увидите одного или несколько клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить количество отображаемых строк на странице.

Создавайте динамический сегмент из отобранных клиентов.
После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически. Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Добавить сегмент


Как отобрать клиентов по торговым точкам

В kilbil можно отобрать клиентов по:

  • точке активации в программе лояльности (магазин, в котором клиент открыл карту);
  • точке первой покупки (отбор из тех клиентов, кто совершил первую покупку по карте лояльности);
  • точке последней покупки (отбор из тех клиентов, кто совершил последнюю покупку по карте лояльности).

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите Торговые точки → Точка активации.

Шаг 4. В меню справа отметьте Торговые точки.
Нажмите Применить.

Отбор по точке активации в программе лояльности (магазин, в котором клиент открыл карту)

Внизу вы увидите одного или несколько клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить количество отображаемых строк на странице.

Создавайте динамический сегмент из отобранных клиентов.
После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически. Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Добавить сегмент


Как отобрать клиентов по периоду особых дат

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите Клиенты → Тип особой даты.

Шаг 4. В меню справа отметьте галочками особые даты, по которым нужно сделать отбор.

Шаг 5. Под особыми датами отметьте Включить (включить в отбор отмеченные особые даты) / Исключить (исключить из отбора отмеченные особые даты).

Шаг 6. В выпадающем списке нажмите Клиенты → Период особой даты.

Шаг 7. В меню справа заполните интервалы по дням, месяцам, годам.

Шаг 8. Внизу отметьте Включить (включить в отбор отмеченные особые даты) / Исключить (исключить из отбора отмеченные особые даты).

► Нажмите Применить.

Внизу вы увидите одного или несколько клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить количество отображаемых строк на странице.

Создавайте динамический сегмент из отобранных клиентов.
После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически. Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Добавить сегмент

Как выбрать клиентов по списку номеров телефонов, списку карт или ID читайте в статье «Массовый отбор клиентов по списку номеров телефонов, карт, ID».

Как формировать сегменты клиентов по тегам и другим параметрам читайте в статьях в Разделе «Сегментация клиентов».

Как загрузить клиентов в kilbil с помощью файла Excel читайте в статье «Загрузка клиентов из Excel».

Как сделать выгрузку клиентов с помощью Еxcel читайте в статье «Выгрузка клиентов в Excel».

Как массово скорректировать бонусы через файл Excel читайте в статье «Корректировка бонусов через файл Excel».

Как сделать выборку клиентов и какие массовые действия можно выполнить читайте в статье «Массовое изменение данных клиентов».

Как массово скорректировать бонусы, сумму покупок и накопленный объем покупок читайте в статье «Массовая корректировка бонусов или суммы покупок».

Предыдущая статья Как найти клиента по поведенческим признакам
Следующая статья Как отобрать клиентов по метрикам продаж