1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Мобильное приложение для клиентов
  4. Интерфейс моб. приложения. Модуль "Лояльность"

Интерфейс моб. приложения. Модуль "Лояльность"


Основные экраны приложения, если запущен только Модуль "Лояльность": 

  • Главная
  • Магазины
  • Моя карта
  • Отзывы
  • Профиль

Главная

При входе в приложение после авторизации пользователь попадает на Главный экран.

Здесь отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя, а также спецпредложения.

В верхней правой части экрана есть иконка «колокольчик». Там сохраняются все PUSH-уведомления, отправленные покупателю.

Если есть непрочитанные уведомления, «колокольчик» будет подсвечен с числом непрочитанных уведомлений.

При нажатии на «колокольчик» пользователь увидит все отправленные PUSH (даже если пуши выключены в телефоне).

Можно читать каждое или «отметить всё прочитанным».  В случае когда новых непрочитанных сообщений нет, «колокольчик» не будет подсвечиваться красным цветом.

В нижней части на Главной странице покупатель видит все актуальные спецпредложения.

Все баннеры акций кликабельны.

При нажатии на акцию пользователь попадает на страничку акции с подробностями.

Внутри описания акции можно разместить ссылки, как на раздел внутри приложения (диплинк), так и внешнюю ссылку (на сайт и пр.).


Магазины

В разделе Магазины отображаются Торговые точки (магазины) с контактами и графиком работы.

Отображение может быть только в виде Списка или с переключением «Список»Карта».

По умолчанию Магазины открываются в виде Списка. Два варианта отображения магазинов «Список» и «Карта» будут показываться при подключении опции «Яндекс.Карт» (уточняйте у менеджеров).

Переключение в режим «Карта» осуществляется рычажком вверху экрана.

Все магазины кликабельны.

При нажатии открывается более подробная информация по торговой точке: адрес, телефон, часы работы и кнопка «Построить маршрут».

Кнопка «Построить маршрут» появляется при подключении опции «Яндекс.Карт».

При переключении отображения Магазины → Карта пользователь увидит магазины на интерактивной карте. Функционал работает при подключении опции «Яндекс.Карт».

Магазины в мобильном приложении (Яндекс.Карты)

При нажатии на кнопку «Построить маршрут» приложение предложить построит маршрут в одном из приложений с навигацией, установленных у данного пользователя (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Карты Apple или Google).

После выбора пользователем нужного приложения для построения маршрута в Навигаторе автоматически построится маршрут до выбранной им Торговой точки.


Моя карта

В разделе Моя карта вверху отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя.

При нажатии на Карту лояльности откроется QR-код. Клиент предъявляет QR-код продавцу при продаже, он считывает его в чек сканером.

Работает аналогично, как на Главном экране.

Моя карта

При нажатии «О карте» пользователь увидит экран с более подробной информацией:

  • Свой текущий статус по Программе лояльности
  • Сумма покупок на данный момент
  • Текущий % бонусов/скидки
  • % бонусов/скидки на следующем уровне
  • На какую сумму нужно купить до следующего статуса

Путь покупателя до следующего статуса отображен визуально в виде «прогресс-бара»:

Накопительные механики скидок. Бонусы - аналогично
Накопительные механики скидок. Бонусы - аналогично

При переходе на вкладку «История бонусов» пользователь увидит экран с более подробной информацией о начислениях и списаниях бонусных баллов: 

История начисления и списания в приложении
История начисления и списания в приложении

Далее на экране "Моя карта" отображены бонусы бонусы к сгоранию: сколько бонусов и когда сгорит в ближайшее время (отображается 5 ближайших сгораний).

Далее в разделе будут отображаться история покупок пользователя:

Покупки (чеки) в мобильном приложении

Чеки кликабельны.

При нажатии на интересующую покупку, откроется экран с подробной информацией о покупке: 

  • купленные товары, их стоимость и количество
  • сколько бонусов было списано и начислено
  • итоговая скидка
  • сумма покупки без учета скидок
  • итоговая сумма с учетом скидок и потраченных бонусов
Информация о покупке (чек) в мобильном приложении

Из чека можно сразу же оставить отзыв о покупке и оценить работу магазина.

Отзыв о покупке в мобильном приложении

Если у пользователя пока нет покупок, то будет отображено «У вас ещё нет покупок».


Отзывы

В разделе Отзывы будут отображены отзывы ЭТОГО клиента, который он оставлял через приложение (пользователь не видит отзывы других клиентов).

Отзывы покупателя в мобильном приложении


Профиль

В Профиле клиент может управлять своими данными, прочитать правила программы лояльности, найти ваши контакты для связи, узнать версию установленного приложения и  т.д.

  • Личный данные. Здесь пользователь может посмотреть, изменить или дозаполнить недостающие анкетные данные.
  • Уведомления. Здесь пользователь может видеть все PUSH-сообщения (даже если пуши выключены в телефоне). Функционал идентичен PUSH-сообщениям, отображаемым под «колокольчиком». Если уведомления отключены, пользователю будет предлагаться перейти в настройки включить пуши.
  • Настройки уведомлений. Здесь отображаются «согласия» с получением сообщений (SMS и Email).
  • Поддержка. Здесь отображаются ваши контакты для покупателей для связи с вами по вопросам участия в Программе лояльности.
  • Условия Программы лояльности. Здесь опубликованы Правила вашей Программы лояльности.
  • О приложении. Необходимые сведения о приложении.

В разделе Профиль пользователь может Выйти из аккаунта (например, у него сменился номер телефона и нужно авторизоваться с новым номером) или Удалить аккаунт.


Каталог

В разделе Каталог отображается витрина товаров бренда с подробным описанием, указанием цены и загрузкой фотографий карточек товаров.

В карточке товара можно вывести настраиваемые характеристики:

  • единица измерения,
  • вес,
  • габариты,
  • артикул,
  • штрихкод,
  • старая цена (будет зачеркнута и показываться рядом с новой ценой).

Если поля не заполнены, то они не будут отображаться в приложении.

В каталоге можно посмотреть карточку товара с его подробным описанием, характеристиками. Также под картинкой в карточке отображается оценка товара и отзывы по нему.

При нажатии на лупу в правом верхнем углу откроется меню поиска. Введите названия товара для его поиска. Система покажет все возможные совпадения. В ином случае, отображаться «Ничего не найдено» и подсказка «Попробуйте изменить запрос или перейдите в каталог для поиска».