1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Мобильное приложение
  4. Как работать с отзывами в мобильном приложении

Как работать с отзывами в мобильном приложении


Раздел "Отзывы"

на примере Demo приложения kilbil

Зайти в админ-панель мобильного приложения.

В разделе Отзывы есть два подраздела (скрин 1):

  1. Мобильное приложение
  2. App Store и Google Play
(скрин 1)

Мобильное приложение

В разделе "Отзывы из мобильных приложений" отображаются отзывы покупателей о работе магазинов (скрин 2) Вы можете:

  1. Фильтровать отзывы
  2. Открыть подробное описание отзыва
(скрин 2)

Открыв подробное описание отзыва, вы можете (скрин 3):

  1. Изменить его статус
  2. Увидеть информацию о клиенте, оставившем отзыв и связаться с ним
  3. Просмотреть отзыв 
(скрин 3)

С помощью отзывов в приложении вы сможете выстроить диалог с покупателями и своевременно реагировать на проблемы и предложения клиентов.

Настройте уведомления на email: по факту получения нового отзыва или сводку за неделю. Подробнее см. в Статье Как настроить компанию и приложение

App Store и Google Play

В разделе отображаются отзывы покупателей из App Store и Google Play о приложении. Вы можете (скрин 4):

  1. Фильтровать отзывы
  2. Открыть подробное описание отзыва 
(скрин 4)

Открыв подробное описание отзыва, вы можете (скрин 5):

  1. Увидеть информацию об отзыве
  2. Ответить на отзыв 
(скрин 5)

Отзывы в App Store и Google Play помогают вашему приложению становиться лучше. Анализируя их, наша команда дорабатывает или разрабатывает новые функции приложения под нужды ваших клиентов.

Предыдущая статья Как создать промо материалы акций в мобильном приложении
Следующая статья Как анализировать сводную информацию о пользователях приложения