1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Дашборд и основные показатели
  5. Сводная статистика. Like-for-Like (сравнение с другим периодом)

Сводная статистика. Like-for-Like (сравнение с другим периодом)


Что можно узнать из Статистики?

В отчете «Статистика» отображаются следующие показатели:

  • Сумма и количество покупок
  • Начисления и списания бонусов
  • Средний чек 
  • Количество новых клиентов
  • Частота покупок
  • Сравнение показателей с предыдущим периодом (отчет Like-for-Like)

Данные можно сформировать по всей сети магазинов/по конкретному магазину и по сегментам клиентов.

Примеры сегментов для отчета:

  • Клиенты с мобильным приложением
  • Средний чек от 100 до 300 рублей
  • Покупатели товаров бренда N
  • Женщины старше 30 лет, средний чек выше 1000₽
  • Мужчины, покупали товары категории N
Готовый отчёт по торговой точке

Как сформировать отчет

1. Зайдите в раздел Меню: Аналитика → Статистика.

2. На открывшейся странице в общих настройках задайте Период отчета.

3. Выберите Торговые точки для которых необходимо собрать Статистику в «Фильтры». При необходимости примените фильтр по сегментам клиентов.

4. Нажмите Сформировать отчет.

5. После формирования отчета его можно скачать в формате Excel. Нажмите кнопку Скачать отчет.


В статистике выводится частота покупок.

Частота покупок = Количество покупок за период с указанием клиента в чеке/ Количество уникальных покупателей за этот период

  • Чем выше частота покупок, тем выше лояльность клиентов
  • Рост частоты покупок увеличивает LTV
Частота покупок считается только по покупкам с указанием клиента в чеке. 

Дополнительно в статистике выводятся данные и показатели по повторным покупкам: сколько клиентов из тех, что покупали ранее, вернулись и сделали покупки в текущем периоде и на какую сумму купили «вернувшиеся» клиенты в этом периоде.


Отчет Like-for-Like

LFL (Like-for-Like sales) или сопоставимые продажи — это соотношение выручки и других показателей магазинов одной розничной сети в текущем и прошлом отчетном периоде.
Показатель LFL помогает отследить устойчивость роста всего бизнеса или отдельной торговой точки. 

Поставьте галочку напротив «Сравнить с предыдущим периодом», чтобы сравнить текущие данные с данными аналогичного предыдущего периода («Like-for-Like sales»).

Предыдущая статья Дашборды с основными метриками
Следующая статья Операции. Список всех чеков