1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Полезные материалы
  4. Тарифы и оплата

Тарифы и оплата


Сколько стоит программа

Стоимость складывается из 2 частей:

1. Стартовый платеж за внедрение. Первичные настройки, интеграции, настройка обменов, установка на кассах, запуск мобильного приложения, обучение.

  • Стартовый платеж за настройку на кассах Эвотор, МойСклад и без интеграции с кассой = 0 р. Специалист технической поддержки поможет сделать необходимые базовые настройки и проведет инструктаж по работе с программой.
  • Стартовый платеж за настройку на кассах АТОЛ Frontol, Штрих-М, 1С, Set Retail, Artix = от 30 000 р. Стоимость проекта зависит от выбранных услуг и количества касс.
  • Стартовый платеж за запуск мобильного приложения = от 60 000 р. Стоимость проекта зависит от выбранных услуг.

Подробнее про мобильные приложения kilbil.

2. Лицензионный платеж за использование программы. Стоимость лицензии зависит от выбранного Тарифы, количества касс и подключенных дополнительных опций.

За лицензии можно платить помесячно или за год. При оплате за год вы получаете экономию в размере ~17%. Это 2 меcяца сервиса - в подарок!

Если у вас больше, чем 100 касс, мы предложим вам индивидуальный Тариф. Обратитесь к менеджеру за расчетом по телефону или в whatsapp.

С тарифами и ценами на услуги по внедрению вы можете ознакомиться на нашем сайте.


Что входит в Лицензионный платеж

  • Процессинг лояльности
  • Личный кабинет kilbil доступ 24/7
  • Возможности по Тарифам и подключенным Доп. опциям
  • Консультации по работе с kilbil 12/7
  • Техническая поддержка по телефонув чатеwhatsapptelegram
  • Обновления

Обновление и техподдержка уже включены во все Тарифы. Дополнительно бюджетировать на это денежные средства не нужно!


Тарифы

Есть 3 базовых Тарифа ЛАЙТ, ПРОФ и КОРП. Тарифы отличаются возможностями, доступными в Личном кабинете. К Тарифам можно докупать дополнительные опции.

На любом Тарифе вы получите функционал:

  • Бонусы, скидки и их сочетание
  • Ведение базы клиентов
  • Возможность работать с разными типами карт
  • Работа просто "по номеру телефона"
  • Электронные карты wallet на iOS и Android
  • Подключение SMS
  • Дни Рождения и +5 Особых дат дополнительно (даты рождения детей, домашних питомцев и т.д.)
  • Накопительные программы
  • Сегментация базы клиентов по полу, возрасту, программе лояльности, балансу бонусов, сумме покупок и среднему чеку
  • ТОП-10 любимых товаров покупателя
  • История покупок и сообщений покупателю
  • Работа с "потеряшками"
  • Базовые Акции и аналитика
  • Выгрузка данных и отчетов в Excel
  • Интеграция с сайтами, другими сервисами и приложениями по API

С различиями функционала по Тарифам всегда можно ознакомиться на нашем сайте. Обратите внимание, что Тарифы для касс Эвотор отличаются от основных Тарифов.


За что надо платить дополнительно?

 При оплате лицензии kilbil вы получаете полный комплекс: 
  • Все возможности по выбранному Тарифу и подключенным Доп. опциям
  • Техническая поддержка в рабочие и выходные дни по телефону, email, в мессенджерах и без ограничения по количеству обращений
  • Обновления системы по мере выхода нового функционала

Дополнительно оплачивается:
  • SMS. Оплата за доставленные сообщения при подключении сервиса SMS. Баланс SMS отделен от платежей за лицензии и пополняется отдельно. Случайно "уйти в минус" невозможно: если на балансе нет средств, SMS не будут отправлены.

Подробнее в Статье Как подключить SMS.

  • Работы, выполняемые непосредственно специалистами kilbil по вашему поручению. Создание и настройка программ лояльности, акций, рассылок, выгрузка и загрузка данных, подготовка отчетов.
  • Индивидуальные обновления и доработки по запросу. Доработка функционала платформы, модулей интеграции, интеграция с сервисами и приложениями, выгрузка данных по индивидуальным требованиям.


Тестовый период (Триал)

Вы можете протестировать нашу программу. Предоставляем бесплатный триал-период, в течение которого вы не платите за использование сервиса.

Для касс Эвотор, МойСклад и в режиме "веб-касса" триал-период = 14 дней
  • Для пользователей касс Эвотор отсчет триал-периода начинается с даты установки приложения kilbil в Личном кабинете Эвотор. Тестовый период действует только 1 раз при первой установке.
  • Для пользователей МойСклад отсчет триал-периода начинается с даты подключения хотя бы одной точки продаж МойСклад к kilbil.
  • При работе без интеграции отсчет триал-периода начинается с даты включения хотя бы одной "веб-кассы".

Для касс АТОЛ Frontol, Штрих-М, 1С, Set Retail и Artix триал-период = 30 дней
  • Бесплатный период предоставляется на этап внедрения. Оплата за сервис kilbil начинается по окончанию проекта, на старте оплачиваются только услуги по внедрению.
  • Если по окончанию триал-периода внедрение не завершено, период может быть продлен в случае необходимости.
  • Если по окончанию триал-периода внедрение не завершено, тестовый период может быть продлен в случае необходимости.
  • Если по окончании триал-периода подключена хотя бы 1 рабочая касса или интернет-магазин, триал-период не продляется.
  • Предоставим бесплатную лицензию на тестовую кассу (по запросу). По окончанию триал-период тестовая касса не должна быть рабочей кассой магазина.


Порядок оплаты за Лицензии

Для касс Эвотор: 

Период оплаты начинается с даты, следующей за днем окончания триал-периода. Далее продляется ежемесячно или ежегодно в эту же дату.

Переход на другой Тариф, подключение и отключение касс для Эвотор. В Личном кабинете Эвотор можно перейти на другой Тариф, подключить или отключить кассы. При апгрейде Тарифа Компания "Эвотор" пересчитает итоговую стоимость за приложение и учтет ранее оплаченную сумму.

Подключение дополнительных опций для Эвотор. Если нужных опций нет в вашем Тарифе, их можно подключить через менеджера kilbil по телефону или в whatsapp.

Для пользователей МойСклад, АТОЛ Frontol, Штрих-М, 1С, Set Retail, Artix и без интеграции:

Период оплаты начинается с даты, следующей за днем окончания триал-периода. Оплата за первый месяц производится пропорционально количеству оставшихся дней до окончания календарного месяца.

Далее период оплаты начинается с 1 календарного числа месяца.

При помесячной оплате

Счета отправляются 1 числа ежемесячно, в течение 3 рабочих дней во избежание блокировки счет необходимо оплатить.

Подключение касс. При подключении кассы оплата за новую кассу стартует с 1 числа следующего месяца.

Отключение касс. Если в текущем месяце ранее работающая касса отключилась, оплаченные средства не возвращаются. Но если в текущем месяце одна касса отключилась, а другая - подключилась, то есть на 1 число нового месяца изменений по количеству нет, стоимость лицензии остается без изменений.

Переход на другой Тариф. При переходе на другой Тариф оплата по новому Тарифу стартует с 1 числа следующего месяца.

Подключение дополнительных опций. При подключении доп. опций оплата за них стартует с 1 числа следующего месяца. Есть возможность оплачивать доп. опции за год,  а лицензии на кассы с помесячной оплатой.  

При годовой оплате

Счета отправляются ежегодно 1 числа месяца после окончания оплаченного периода, в течение 3 рабочих дней во избежание блокировки счет необходимо оплатить.

При последующих подключениях касс, переходе на другой Тариф и подключении доп. опций мы должны заканчивать расчетный период тем же периодом, какой был у первой подключенной кассы на годовом тарифе. 

Подключение касс. При подключении новой кассы расчет производится по годовому Тарифу пропорционально количеству месяцев, оставшихся до окончания оплаченного года.

Отключение касс. Если в оплаченном периоде ранее работающая касса отключилась, оплаченные средства не возвращаются. Но если в текущем периоде одна касса отключилась, а другая - подключилась, то есть изменений по количеству нет, стоимость лицензии остается без изменений.

Переход на другой Тариф. При переходе на другой Тариф производится перерасчет с учетом разницы стоимости Тарифов пропорционально количеству месяцев, оставшихся до окончания оплаченного года.

Подключение дополнительных опций. При подключении доп. опций производится перерасчет пропорционально количеству месяцев, оставшихся до окончания оплаченного года.

При работе через официальных партнеров kilbil:

Оплата осуществляется Партнеру на основании Сублицензионного договора с партнером с учетом правил, описанных выше. Партнер осуществляет оплату в kilbil на основании Партнерского договора.


Задать вопросы по платежам, подключить или отключить опции, перейти на другой Тариф или подключить опцию, Тариф или кассу в тестирование можно через менеджера kilbil по телефону или в whatsapp.

Предыдущая статья Рассылки и сообщения рекламного характера по SMS (38-ФЗ)
Следующая статья Регламент технической поддержки