1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  4. Вопросы действующих клиентов
  5. Не работает бонусная. Нет связи с системой лояльности. Что делать?

Не работает бонусная. Нет связи с системой лояльности. Что делать?


Шаг 1. Перейдите в наш телеграмм-канал. Пишем только главные новости, в том числе сообщаем о массовых сбоях и их устранении; 

Шаг 2. Перезагрузите оборудование (касса, роутер/источник интернета);

Шаг 3. Проверьте баланс на счету интернет провайдера (Должен быть положительным);

Шаг 4. Отключите антивирус на кассе;

Шаг 5. Подключите альтернативный источник интернета к кассе.

📌 Важно!

Эквайринг продолжает работать при отрицательном балансе на счету провайдера, т.к. является основной программой для проведения продаж.

В отличии от эквайринга, kilbil - вспомогательный продукт. Для работы с лояльностью счет интернет провайдера должен быть положительным.

Если описанные шаги не помогли - напишите в Техническую поддержку ❤️

Предыдущая статья Закрываю магазин. Как отключить бонусную?
Следующая статья Эвотор: почему пропал значек приложения?