1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Триггеры. ТОП популярных механик
  5. Триггер. Сообщение "Как прошла покупка?" или "Оцените визит"

Триггер. Сообщение "Как прошла покупка?" или "Оцените визит"


Основные причины клиентов оттока часто сводятся к плохому обслуживанию.
Благодаря диалогу с потребителями можно выявить существующие проблемы и выявить те уязвимые места бизнеса, над которыми стоит поработать.
Используя интернет-ресурсы, спросите клиентов, что их не устраивает в работе.

kilbil поможет автоматизировать процесс и сократить расходы на рассылки!

Что будет делать система: 

  • фиксировать проведение продажи на кассе;
  • отправлять клиенту сообщение один раз в месяц со ссылкой на ресурс сбора обратной связи.

Как создать Триггерную цепочку для отправки сообщения для оценки покупки или работы магазина

Пример настройки:

Клиент совершает покупку и через 30 минут ему приходит сообщение со ссылкой на форму обратной связи. Отправка сообщения проходит один раз в месяц.

Шаг 1. Создайте форму для сбора обратной связи

Один из бесплатных способов - Яндекс Формы. Вы можете воспользоваться любым сервисом, который подойдет под ваши запросы. Для системы лояльности важно, чтобы у вас была ссылка на заполнение анкеты.

Для сокращения количества знаков в ссылке, воспользуйтесь сервисом Яндекс Кликер или найдите подходящий вам сервис в интернете/посоветуйтесь с коллегами.

Шаг 1. Добавьте новую триггерную цепочку.
  • В Личном кабинете kilbil зайдите в Меню: Маркетинг → Триггеры;
    Нажмите кнопку «Добавить триггер +»;
  • В открывшемся окне, введите Название триггера;
  • Выберите Тип запуска "Выполнение при подтверждении продажи". Тип запуска – это то, с чего начинается действие триггерной цепи;
  • Нажмите Добавить.

Будет создана новая триггерная цепочка и откроется окно ее настройки.

Шаг 2. Настройте верхний блок с основными ограничениями.
  • Название. Уже заполнено на предыдущем шаге. При необходимости можно изменить (не видно покупателям).
  • Программы лояльности. Можно не заполнять. При необходимости выберите одну или несколько программ лояльности, чтобы триггерная цепочка работала только для выбранных Программ.
  • Статусы. Оставьте пустыми.
  • Максимальное количество применений - не заполняем в этом примере.
  • Максимальное количество применений для клиента - 1.
  • Переключатель "Активен" рекомендуем включать в конце настройки.
  • В поле "За период"  - выберите "Прошлый скользящий".
  • Укажите период  Месяц.
  • Значение - 1.
  • Нажмите Сохранить.

Шаг 3. Настройте Схему триггерной цепочки

1. Создайте Сообщение.

Нажмите черную кнопку Добавить сообщение. Наведите курсор на черный блок и нажмите на карандаш.

Внутри Сообщения выберите:

 Отсрочка срабатывания = 30

► Тип отсрочки = минут

 Канал отправки = Push Telegram (можно выбрать любой канал отправки, который у вас настроен). 

Подробнее о возможных каналах отправки сообщения рассказали в статье "Каналы коммуникации с клиентами"

► Добавьте в сообщение переменные (имя покупателя/имя и отчество покупателя/бонусный баланс)

► Текст для примераОцените ваш визит по ссылке *ссылка на сторонний сервис*

► Нажмите Сохранить.

3. Соедините блоки между собой линией:

Блок Старт с Сообщением. Наведите курсор на блок Старт, нажмите на точку в нижней части блока и протяните линию до точки у блока Сообщение.

Итоговый результат:

Шаг 4. Активируйте триггерную цепочку.
  • В верхнем блоке настроек передвиньте переключатель в положение "Активен".
  • Нажмите Сохранить

Теперь сообщение для заполнения формы обратной связи будет отправляться покупателю, совершившему покупку. Если клиент совершит повторную покупку в течении месяца - сообщение отправлено не будет.

Предыдущая статья Триггер. Персонализированное сообщение о бонусном балансе
Следующая статья Триггер. Возврат "засыпающих" клиентов