1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Триггерные цепочки
  5. Триггеры. ТОП популярных механик
  6. Триггер. Персонализированное сообщение о бонусном балансе

Триггер. Персонализированное сообщение о бонусном балансе


С kilbil вы можете отправлять покупателям сообщение с указанием его имени/имени и отчества, а также с актуальной информацией о балансе бонусов покупателя. Сообщение будет уходить автоматически после совершения покупки.

Что будет делать система: 

  • фиксировать проведение продажи на кассе;
  • отправлять клиенту сообщение с указанием бонусного баланса с учетом списанных/начисленных на момент покупки бонусов.

Как создать Триггерную цепочку для отправки сообщения о бонусном балансе покупателя

Пример настройки:

Клиент совершает покупку и через 30 минут ему приходит сообщение с его именем и информацией по бонусному балансу. 

Шаг 1. Добавьте новую триггерную цепочку.

  • В Личном кабинете kilbil зайдите в Меню: Маркетинг → Триггеры;
    Нажмите кнопку «Добавить триггер +»;
  • В открывшемся окне, введите Название триггера;
  • Выберите Тип запуска "Выполнение при подтверждении продажи". Тип запуска – это то, с чего начинается действие триггерной цепи;
  • Нажмите Добавить.

Будет создана новая триггерная цепочка и откроется окно ее настройки.

Шаг 2. Настройте верхний блок с основными ограничениями.
  • Название. Уже заполнено на предыдущем шаге. При необходимости можно изменить (не видно покупателям).
  • Программы лояльности. Можно не заполнять. При необходимости выберите одну или несколько программ лояльности, чтобы триггерная цепочка работала только для выбранных Программ.
  • Статусы. Оставьте пустыми.
  • Максимальное количество применений - не заполняем в этом примере.
  • Максимальное количество применений для клиента не заполняем в этом примере.
  • Переключатель "Активен" рекомендуем включать в конце настройки.
  • В поле "За период"  - выберите "За все время".
  • Нажмите Сохранить.

Шаг 3. Настройте Схему триггерной цепочки

1. Создайте Сообщение.

Нажмите черную кнопку Добавить сообщение. Наведите курсор на черный блок и нажмите на карандаш.

Внутри Сообщения выберите:

 Отсрочка срабатывания = 30

► Тип отсрочки = минуты

 Канал отправки = Push Telegram (можно выбрать любой канал отправки, который у вас настроен). 

Подробнее о возможных каналах отправки сообщения рассказали в статье "Каналы коммуникации с клиентами"

► Добавьте в сообщение переменные (имя покупателя/имя и отчество покупателя/бонусный баланс)

► Текст для примера%name%, на вашем балансе %bonus_balance% бонусов!

Для покупателя сообщение будет выглядеть как:
"Иван, на вашем балансе 100 бонусов!"

► Нажмите Сохранить.

3. Соедините блоки между собой линией:

Блок Старт с Сообщением. Наведите курсор на блок Старт, нажмите на точку в нижней части блока и протяните линию до точки у блока Сообщение.

Итоговый результат:

Шаг 4. Активируйте триггерную цепочку.
  • В верхнем блоке настроек передвиньте переключатель в положение "Активен".
  • Нажмите Сохранить

Теперь система автоматически будет отправлять сообщение всем зарегистрированным в лояльности клиентам, которые совершили покупку. В сообщении будет указано имя клиента и его бонусный баланс.