1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Маркетинговые механики
  4. Накопительные механики. Статусы покупателей

Накопительные механики. Статусы покупателей


Накопительные механики реализуют нематериальную мотивацию клиента на покупки. При присваивании определенного статуса клиенту, у него вырастает заинтересованность в приобретении товаров. Чаще всего при применении таких механик, статус открывает для клиента дополнительные привилегии в виде бонусов, скидок или процент покупки для оплаты бонусами.

Как настроить накопительную программу лояльности

1. Зайдите в Программу лояльности (Путь: Маркетинг - Программы лояльности).

2. В блоке "Прогрессивная шкала" нажмите Добавить.

2. Выберите тип накопительной (прогрессивной) шкалы: 

  • Учитывать все покупки клиента ("От суммы покупок за все время")
  • Или только за предыдущий месяц ("От суммы покупок за прошлый месяц")

3. Выберите тип начисления:

  • % от суммы покупки. В этом случае для накопительной механики будут учитываться все покупки клиента. Можно установить накопительную шкалу скидок и/или бонусов
  • Сумма начисления ("начислять баллы за каждые ХХХ рублей"). В этом случае, например, за каждые 10 000 руб. можно начислять +100 бонусов.

4. Придумайте названия для "Статусов" и впишите их в соответствующие поля.

5. Пропишите условия. Условия – это то, что будет происходить, когда клиент достигнет каждого из "Статусов".

6. Нажмите галочку "Включать текущую покупку в накопленную сумму покупок", если нужно учитывать сумму текущей покупки в момент продажи для расчета привилегий.

7. Нажмите Сохранить.

Если нужно изменить ранее созданные условия, нажмите Очистить.

Далее заполните новыми данными. Нажмите Сохранить.


Как настроить накопительную механику со статусами в Программе лояльности разбираем в видео:

Предыдущая статья Дни Рождения и Особые даты
Следующая статья Реферальная механика "Приведи друга"