1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Корректировка бонусов и суммы покупок
  5. Ручное начисление бонусов

Ручное начисление бонусов


Ручная корректировка бонусов пригодится, если по какой-то причине бонус за покупку не был начислен.

Также начисление бонуса можно использовать в качестве извинений, если произошла неприятная ситуация с Клиентом.

Если у вас есть продажи в других каналах (например, есть интернет-магазин, но он не интегрирован с kilbil, или продажи в соцсетях). В этом случае при обработке заказа оператор может начислить бонусы за покупку через Личный кабинет.

С помощью ручного начисления можно поощрять за лайкиотзывы в соцсетях или на картах.

Как начислить бонусы через Личный кабинет

  • В Меню: CRM - Клиенты
  • Найдите нужного клиента в поле с лупой: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
  • Нажмите Применить
  • Провалитесь в карточку Клиента
  • В Блоке "Баланс и история покупок" нажмите на Ручное начисление
  • В открывшемся окне в поле “Сумма начисления бонусов” укажите сумму начисляемого бонуса.

Если нужно сделать начисляемый бонус "сгораемым", укажите дату сгорания в Поле "Дата сгорания бонусов". Бонусы сгорят при наступлении указанной даты в 00:00 (не обязательное поле к заполнению).

Если нужно скорректировать сумму покупки, заполните сразу Поле "Сумма покупки" (не обязательное поле к заполнению).

Если нужно привязать эту операцию к конкретной торговой точке, выберите торговую точку в Поле "Торговая точка". Это поле может понадобится для корректного отображения операции в отчетах, например, если на кассе о каким-то причинам бонусы не были начислены, и вы проводите корректировку (не обязательное поле к заполнению).

Поле "Комментарий" предназначено для своих заметок или пояснительной записки для руководства (не обязательное поле к заполнению).

  • Нажмите Начислить

Если все прошло успешно: 

  • Сумма бонусов изменится
  • В истории операций будет отражена ручная операция по начислению бонусов (ее можно посмотреть во вкладке "Операции" в Карточке Клиента)

Контакты техподдержки:
wa +79025037846
с 7.00 до 19.00 МСК каждый день без выходных

Все наши контакты здесь

Предыдущая статья Как скорректировать бонусы или сумму покупок клиенту вручную
Следующая статья Ручное списание бонусов