1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Триггеры. ТОП популярных механик
  5. Триггер+Акция. Бонусы и Push-уведомление при регистрации в Telegram-боте

Триггер+Акция. Бонусы и Push-уведомление при регистрации в Telegram-боте


Переход на электронные карты лояльности набирает популярность. Электронные карты позволяют сократить расходы на печать пластиковых карт и минимизировать бюджет, выделенный на SMS-информирование покупателей.
Отправка CMC платная история, в то время как push-уведомление в Telegram - бесплатный функционал!

В статье расскажем более подробно об одном из способов мотивирования клиентов переходить на электронные карты лояльности начисление дополнительных бонусов.

Функционал доступен для новых регистраций в Telegram-боте, Wallet и Мобильном приложении!


Как создать Триггерную цепочку по для начисления бонусов и отправки сообщения

Пример настройки: 

Если клиент регистрируется в Telegram-боте вашего магазина, через день после регистрации ему будут начислены 500 сгораемых подарочных бонусов со сроком действия 3 дня. Дополнительно будет отправлено автоматическое сообщение.

Шаг 1. Создание тега "Telegram".

Этот шаг нужен, чтобы при первой регистрации в Telegram-боте, покупатель получил бонусы и push-уведомление.

В hазделе CRM → Теги создайте Тег "Telegram" с типом = Флаг.

Подробнее о создание тегов в статье "Как создать теги и группы тегов"


Шаг 2. Создайте и активируйте новую триггерную цепочку.

1. Создайте новый триггер

  • В Личном кабинете kilbil зайдите в Раздел Маркетинг → Триггеры.
    Нажмите кнопку «Добавить триггер +».
  • В открывшемся окне, введите Название триггера;
  • Выберите Тип запуска "Выполнение при добавлении тега".
    Тип запуска — это то, с чего начинается действие триггерной цепи.
  • Выберите Тег-Telegram;
  • Нажмите Добавить.

Будет создана новая триггерная цепочка и откроется окно ее настройки.

2. Настройте блок с основными ограничениями
  • Название. Уже заполнено на предыдущем шаге. При необходимости можно изменить (не видно покупателям).
  • Программы лояльности. Можно не заполнять. При необходимости выберите одну или несколько программ лояльности, чтобы триггерная цепочка работала только для выбранных Программ.
  • Статус клиента. Оставьте пустыми.
  • Максимальное количество применений — не заполняем в этом примере.
  • Максимальное количество применений для клиента — не заполняем в этом примере.
  • Переключатель «Активен» рекомендуем включать в конце настройки.
  • В поле «За период» выберите «За все время».
  • Нажмите Сохранить.
Блок с основными ограничениями для триггера "Бонусы и Push-уведомление при регистрации в Telegram-боте"
3. Настройте Схему триггерной цепочки

1. Создайте Действие
Нажмите фиолетовую кнопку Добавить условие. Наведите курсор на фиолетовый блок и нажмите на карандаш.

Внутри Действия выберите:

 Тип действия = Начислить бонусы

► Фиксированная сумма = 500

► Отсрочка срабатывания = 1

► Тип отсрочки = дней

► Срок действия = Действует дней с момента начисления, 3

► Нажмите Сохранить

2. Создайте Сообщение
Нажмите черную кнопку Добавить сообщение. Наведите курсор на черный блок и нажмите на карандаш.

Внутри Сообщения выберите:

 Канал отправки = Push Telegram (можно выбрать любой канал отправки, который у вас настроен)

Подробнее о возможных каналах отправки сообщения рассказали в статье "Каналы коммуникации с клиентами"

► Текст для примераПодарили вам 500 бонусов. Ждем за покупками ❤️

► Нажмите Сохранить

3. Соедините блоки между собой линией:

Блок Старт с Действием. Наведите курсор на блок Старт, нажмите на точку в нижней части блока и протяните линию до точки у блока Действие.

Соедините Действие с Сообщением. Наведите курсор на блок Действие, нажмите на точку в нижней части блока и протяните линию до точки у блока Сообщение.

Итоговый результат:

Готовая триггерная цепочка "Бонусы и Push-уведомление при регистрации в Telegram-боте/Wallet/Мобильном приложении"

3. Активируйте триггерную цепочку.

  • В верхнем блоке настроек передвиньте переключатель в положение «Активен».
  • Нажмите Сохранить

Как создать Акцию для присвоения тега

Автоматизация присвоения тега покупателям, которые зарегистрировались в Telegram-боте.

Шаг 1. Создание акции.

Зайдите в Раздел Маркетинг → Акции и нажмите Добавить акцию.

Выберите Тип акции: “При действиях клиента”.

Шаг 2. Задайте Название акции и базовые настройки.

Укажите базовые настройки: название акции и ее описание, к какой группе относится акция и так далее.

Нажмите кнопку "Далее".

Шаг 2. Настройте ограничения.

Выберите настройку Действие с клиентом = Подключение к Telegram-боту

Шаг 3. Настройка условий применения акции.

Нажмите "Добавить действие".

Настройка Действия:

► Выберете Добавить тег

► Значение = Telegram

► Нажмите Далее

Шаг 5. Завершение настройки.

Акция начнет работать, когда переключатель станет красного цвета.

Затем нажмите кнопку "Сохранить" в правом нижем углу экрана.


Подробнее о создании акций описали в статье "Как создать Акцию"

Обязательно расскажите о переходе на электронные карты вашим покупателям: с помощью листовок и навигаторов в торговом зале, в соцсетях, рассылкой или иным способом!

Предыдущая статья Триггер. Сообщение о переходе на новый уровень накопительной системы лояльности
Следующая статья Триггер. Персонализированное сообщение о бонусном балансе