1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Работа с базой клиентов
  5. Как работать с Базой клиентов в kilbil

Как работать с Базой клиентов в kilbil


Используйте базу данных клиентов как инструмент для решения маркетинговых задач

Прямо из раздела Меню: CRM → Клиенты в Личном кабинете kilbil вы можете:

1. Вручную или с помощью автозагрузки добавить новых клиентов в базу.

2. Сделать массовое изменение данных клиентов.

3. Корректировать бонусы и суммы покупок точечно или массово.

4. Сделать точечную или массовую рассылку.

5. Вручную скорректировать бонусный баланс или сделать массовую корректировку.

6. Создавать сегменты из выборки клиентов (размечать базу по каким-либо признакам).

7. Активировать или блокировать клиентов.

8. Сделать импорт данных из базы клиентов.


Реализуйте сложные задачи с помощью Раздела Клиенты в kilbil

Ниже приводим некоторые задачи, которые помогут решить инструменты в разделе Меню: CRM → Клиенты.

Увеличить аудиторию пользователей мобильного приложения

Довыполнить план по продажам

Подарить бонусы в честь праздников для большой аудитории (напр. гендерные праздники)

Создавать сегменты, которые будут расти без ручного добавления клиентов (динамические сегменты), чтобы в дальнейшем сделать акцию или рассылку для этих покупателей

Реализовать собственные задачи


Отбирайте клиентов по фильтрам

для понимания портрета покупателя, создания сегментов, рассылок и др.

В разделе Меню: CRM → Клиенты мы предусмотрели разнообразные фильтры:

Фильтры по социально-демографическим данным
(поиск по полу, возрасту, датам рождения и др.)

Фильтры по персональным данным
(поиск по номеру телефона, ФИО, статусу в Программе лояльности и др.)

Поведенческие фильтры
(поиск по дате активации, месту активации, по покупкам, по купленным товарам, по типу карты лояльности, торговым точкам и др.) 

Фильтры по каналам связи с клиентами
(мессенджер telegram, мобильное приложение, электронная карта wallet и др.)

Фильтры по метрикам продаж
(поиск по сумме чека, сумме покупок, сумме среднего чека, количеству покупок, балансу бонусов и др.)

Фильтр по отсутствию показателей
поможет отобрать клиентов, у которых не заполнены какие-либо данные

Предыдущая статья Работа с базой клиентов
Следующая статья Как добавить нового клиента через Личный кабинет