1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Карты
  4. Карта в приложении
  5. Конструктор электронной анкеты Мобильного приложения
  6. Как сегментировать покупателей при активации в Мобильном приложении

Как сегментировать покупателей при активации в Мобильном приложении


Клиент скачивает ваше Приложение → проходит регистрацию → попадает в базу клиентов с уже присвоенным ему тегами → ваша база клиентов сегментируется еще на старте!

Для каких задач можно применять: 

  • Размечать по городу/ региону
  • Источник регистрации: страница сайта, соцсеть1, соцсеть2..
  • Откуда узнали
  • Какие бренды предпочитает
  • Какие живут домашние животные 
  • Размер одежды или обуви
  • Любимые магазины
  • и др.

Подробнее про сегментацию базы клиентов рассказываем в статьях по закрепленной ссылке. 

Это можно настроить через «Конструктор анкет»: в анкету добавляются дополнительные вопросы и покупателям присваиваются определенные теги при регистрации в приложении с учетом их ответов на эти вопросы.


Пример. Клиент регистрируется в приложении и сразу указывает, какие домашние животные обитают у него дома. Это поможет отнести клиента к категории «собачники», «кошатники» и так далее. И отправлять более релевантные рекламные предложения и акции.

Шаг 1. Для начала нужно создать группу тегов «Питомцы» в разделе CRM → Теги.
Как работать с тегами рассказываем в статьях по закрепленной ссылке.

Группа тегов "Питомцы" и теги

Шаг 2. Откройте раздел Настройки → Конструктор анкет → Электронная анкета мобильное приложение и нажмите Добавить поле.

► В выпадающем списке выберите вопрос «Теги, выбор нескольких».

► Наведите курсор на блок с вопросом и нажмите на «карандаш». Откроется настройка вопроса.

Укажите параметр вопроса = Обязательный вопрос. 

► Введите формулировку вопроса в поле «Вопрос». Таким вопрос увидит клиент.

► Далее в выпадающем списке выберите группу тегов «Питомцы», созданную на предыдущем шаге.

► Заполните значения в табличной части «Значение, ID, Тег» через выпадающий список. Данные подставятся автоматически.

► Добавляйте строки кнопкой «Добавить»

► Нажмите Сохранить.

Пример настройки по выбору тега

Вопросов может быть несколько. И при заполнении ответов на эти вопросы, клиент будет сразу размечаться указанными тегами в вашей базе данных.


Аналогично можно настроить разметку клиентов #тегами:

  • По городу/ региону (выбор один из списка)
  • Размер одежды или обуви (выбор один из списка)
  • Какие бренды предпочитает (выбор нескольких из списка)
  • Любимые магазины (выбор нескольких из списка)
  • Предпочтения вкусов табака (выбор нескольких из списка)
  • и др.

Как заказать свое Мобильное приложение рассказываем в этой статье.

Предыдущая статья Как начать работать с конструктором электронной анкеты Мобильного приложения
Следующая статья Пластиковые карты