1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  4. Почему выручка в 1С и kilbil отличается?

Почему выручка в 1С и kilbil отличается?


Возможные причины

АТОЛ Frontol

  1. Устаревший сценарий kilbil. За актуальной версией обратитесь на линию техподдержки.
  2. Не корректно работает KilbilOfflineService. Перезапустите Службу KilbilOfflineService через Диспетчер задач.
  3. Есть ошибки в базе Frontol. Проверьте журнал операций Frontol на наличие ошибок. Если требуется, обновите базу и переустановите kilbil.

  1. В момент продажи возник кратковременный сбой интернет-соединения на кассе.
  2. Недавно обновляли программу 1С или Платформу 1С. Что делать, если обновили 1С и теперь не работает kilbil
  3. Версия модуля интеграции kilbil с вашей версией программы 1С учитывает только продажи с применением карты лояльности (1С:УТ ред. 10.3; 1С:УНФ ред. 1.6; кастомные интеграции внешних подрядчиков).

Штрих-М

  1. В момент продажи возник кратковременный сбой интернет-соединения на кассе.
  2. Недавно обновляли программу Штрих-М или Платформу 1С. Что делать, если обновили 1С и теперь не работает kilbil

Set Retail

В момент продажи возник кратковременный сбой интернет-соединения на кассе.

МойСклад

Интеграция kilbil с МойСклад учитывает только продажи с применением карты лояльности.

Эвотор

  1. В момент продажи возник кратковременный сбой интернет-соединения на кассе.
  2. При проведении продажи кассир НЕ нажал на значок приложения kilbil и продажа не попала в личный кабинет.
  3. Некорректно настроен обмен данными между товароучетной системой и Эвотор.
  4. Операция продажи не была передана в kilbil из "облака" Эвотор. Данная проблема зафиксирована на уровне технической поддержки Эвотор и требует действий со стороны Эвотор.

Другие возможные причины

Принцип подсчета итоговой выручки в товароучетной системе отличается от логики обработки kilbil. Например: товароучетная система не учитывает списание бонусов/применение акций и т.п.

Для разбора данной ситуации:

Шаг 1. Для примера найдите один день и одну торговую точку, где фиксируется расхождение по выручке между товароучетной системой и данными в kilbil.

Операции должны быть не старше 14 дней.

Пример фильтров для поиска в разделе CRM → Операции
Пример фильтров для поиска в разделе CRM → Операции

Шаг 2. Подготовьте подробный отчет по операциям из вашей товароучетной системы. В отчете обязательно должны быть указаны: 

  • дата/время чека (проведения  операции); 
  • наименования товаров в чеке;
  • коды товаров; 
  • примененные скидки/списание бонусов.

Отправьте полученные данные в чат технической поддержки.

Время проработки вопроса может варьироваться от степени сложности вопроса и текущей загрузки линии техподдержки.

Предыдущая статья Обновили 1С и теперь не работает kilbil. Почему?
Следующая статья Нужна доработка. Когда будет сделана?