1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  4. Нет связи с системой лояльности. Что делать?

Нет связи с системой лояльности. Что делать?


Шаг 1. Перейдите в наш телеграмм-канал kilbil update. Там обязательно информируем об общих сбоях, и сроках устранения.

Шаг 2. Проверьте баланс на счету интернет-провайдера на вашем магазине: баланс должен быть положительным.

Шаг 3. Перезагрузите оборудование (кассу, роутер или другой источник интернета) и попробуйте провести операцию с системой лояльности повторно.

Шаг 4. Отключите антивирус на кассе и проведите продажу еще раз.

Шаг 5. Подключите альтернативный источник интернета к кассе. Проведите продажу.

Важно!

Эквайринг продолжает работать при отрицательном балансе на счету провайдера, т.к. является основной программой для проведения продаж.

В отличии от эквайринга, kilbil - вспомогательный продукт. Для работы с системой лояльности счет интернет провайдера должен быть положительным.


Если описанные шаги не помогли напишите в Техническую поддержку ❤️

Предыдущая статья Забыл(а) пароль от личного кабинета. Как его восстановить?
Следующая статья Не помню пароль от Эвотор. Как зайти в приложение?