1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  4. Обновили 1С и теперь не работает kilbil. Почему?

Обновили 1С и теперь не работает kilbil. Почему?


1. Перед обновлением 1С: следует уточнить, есть ли готовое расширение для интеграции kilbil с тем релизом программы 1С, на который вы планируете обновляться.

Важно!

Разработка и/или тестирование работы расширения для версий 1С производится в индивидуальном порядке с учетом плановых задач и приоритетов команды. Плановый срок ~ от 1 месяца.

2. После обновления 1С нужно обновить расширение kilbil.

Напишите в Техническую поддержку для консультации по одному из контактов. В запросе укажите:

  • ID личного кабинета kilbil.
  • Название Конфигурации и полную версию установленной 1С. Пример: Управление торговлей 10.3 (10.3.50.1)
  • Полное название и версию Платформы 1С. Пример: Предприятие 8.3 (8.3.22.2239)
Пример из раздела
Пример из раздела "О программе" из 1С

Специалист подберет для вас подходящее расширение и инструкцию ИЛИ оставит заявку в команду разработки.

Если вы уже обновили 1С, а интеграции kilbil с новой версией 1С нет: рекомендуем откатить обновление 1С на более раннюю версию, для которой есть готовое расширение.

Версию сможет подсказать специалист Технической поддержки.

Предыдущая статья Не помню пароль от Эвотор. Как зайти в приложение?
Следующая статья Почему выручка в 1С и kilbil отличается?