1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  4. Обновили 1С, теперь не работает бонусная. Почему?

Обновили 1С, теперь не работает бонусная. Почему?


После обновления 1С нужно обновить расширение kilbil.

Напишите в Техническую поддержку для консультации по одному из контактов.

В запросе укажите:

1. Название Конфигурации и полную версию актуальной 1С.
Пример: Управление торговлей 11 (11.5.20.85))

2. Полное название и версию Платформы 1С.
Пример: Предприятие 8.3 (8.3. 25.1374)

Специалист подберет для вас подходящее расширение и инструкцию ИЛИ оставит заявку на отдел разработки.

Важно!

Разработка и/или тестирование работы расширения для вашей версии 1С производится в индивидуальном порядке. Срок реализации может доходить до одного месяца.


Если срочно требуется подключить kilbil, рассмотрите вариант с откатом 1С на более раннюю версию, для которой есть готовое расширение. Версию сможет подсказать специалист Технической поддержки.

Предыдущая статья Не работает бонусная система. Нет связи с системой лояльности. Что делать?
Следующая статья Как удалить клиента из базы?