1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Мобильное приложение для клиентов
  4. Моб. приложение. Модуль "Лояльность"
  5. Интерфейс моб. приложения. Модуль "Лояльность"

Интерфейс моб. приложения. Модуль "Лояльность"


Основные экраны приложения, если запущен только Модуль "Лояльность": 

  • Главная
  • Магазины
  • Моя карта
  • Отзывы
  • Профиль

Главная

При входе в приложение после авторизации пользователь попадает на Главный экран.

Здесь отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя, а также спецпредложения.

В верхней правой части экрана есть иконка «колокольчик». Там сохраняются все PUSH-уведомления, отправленные покупателю.

Если есть непрочитанные уведомления, «колокольчик» будет подсвечен с числом непрочитанных уведомлений.

При нажатии на «колокольчик» пользователь увидит все отправленные PUSH (даже если пуши выключены в телефоне).

Можно читать каждое или «отметить всё прочитанным».  В случае когда новых непрочитанных сообщений нет, «колокольчик» не будет подсвечиваться красным цветом.

В нижней части на Главной странице покупатель видит все актуальные спецпредложения.

Все баннеры акций кликабельны.

При нажатии на акцию пользователь попадает на страничку акции с подробностями.

Внутри описания акции можно разместить ссылки, как на раздел внутри приложения (диплинк), так и внешнюю ссылку (на сайт и пр.).


Магазины

В разделе Магазины отображаются Торговые точки (магазины) с контактами и графиком работы.

Отображение может быть только в виде Списка или с переключением «Список»Карта».

По умолчанию Магазины открываются в виде Списка. Два варианта отображения магазинов «Список» и «Карта» будут показываться при подключении опции «Яндекс.Карт» (уточняйте у менеджеров).

Переключение в режим «Карта» осуществляется рычажком вверху экрана.

Все магазины кликабельны.

При нажатии открывается более подробная информация по торговой точке: адрес, телефон, часы работы и кнопка «Построить маршрут».

Кнопка «Построить маршрут» появляется при подключении опции «Яндекс.Карт».

При переключении отображения Магазины → Карта пользователь увидит магазины на интерактивной карте. Функционал работает при подключении опции «Яндекс.Карт».

Магазины в мобильном приложении (Яндекс.Карты)

При нажатии на кнопку «Построить маршрут» приложение предложить построит маршрут в одном из приложений с навигацией, установленных у данного пользователя (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Карты Apple или Google).

После выбора пользователем нужного приложения для построения маршрута в Навигаторе автоматически построится маршрут до выбранной им Торговой точки.


Моя карта

В разделе Моя карта вверху отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя.

При нажатии на Карту лояльности откроется QR-код. Клиент предъявляет QR-код продавцу при продаже, он считывает его в чек сканером.

Работает аналогично, как на Главном экране.

Моя карта

При нажатии «О карте» пользователь увидит экран с более подробной информацией:

  • Свой текущий статус по Программе лояльности
  • Сумма покупок на данный момент
  • Текущий % бонусов/скидки
  • % бонусов/скидки на следующем уровне
  • На какую сумму нужно купить до следующего статуса

Путь покупателя до следующего статуса отображен визуально в виде «прогресс-бара»:

Накопительные механики скидок. Бонусы - аналогично
Накопительные механики скидок. Бонусы - аналогично

При переходе на вкладку «История бонусов» пользователь увидит экран с более подробной информацией о начислениях и списаниях бонусных баллов: 

История начисления и списания в приложении
История начисления и списания в приложении

Далее на экране "Моя карта" отображены бонусы бонусы к сгоранию: сколько бонусов и когда сгорит в ближайшее время (отображается 5 ближайших сгораний).

Далее в разделе будут отображаться история покупок пользователя:

Покупки (чеки) в мобильном приложении

Чеки кликабельны.

При нажатии на интересующую покупку, откроется экран с подробной информацией о покупке: 

  • купленные товары, их стоимость и количество
  • сколько бонусов было списано и начислено
  • итоговая скидка
  • сумма покупки без учета скидок
  • итоговая сумма с учетом скидок и потраченных бонусов
Информация о покупке (чек) в мобильном приложении

Из чека можно сразу же оставить отзыв о покупке и оценить работу магазина.

Отзыв о покупке в мобильном приложении

Если у пользователя пока нет покупок, то будет отображено «У вас ещё нет покупок».


Отзывы

В разделе Отзывы будут отображены отзывы ЭТОГО клиента, который он оставлял через приложение (пользователь не видит отзывы других клиентов).

Отзывы покупателя в мобильном приложении


Профиль

В Профиле клиент может управлять своими данными, прочитать правила программы лояльности, найти ваши контакты для связи, узнать версию установленного приложения и  т.д.

  • Личный данные. Здесь пользователь может посмотреть, изменить или дозаполнить недостающие анкетные данные.
  • Уведомления. Здесь пользователь может видеть все PUSH-сообщения (даже если пуши выключены в телефоне). Функционал идентичен PUSH-сообщениям, отображаемым под «колокольчиком». Если уведомления отключены, пользователю будет предлагаться перейти в настройки включить пуши.
  • Настройки уведомлений. Здесь отображаются «согласия» с получением сообщений (SMS и Email).
  • Поддержка. Здесь отображаются ваши контакты для покупателей для связи с вами по вопросам участия в Программе лояльности.
  • Условия Программы лояльности. Здесь опубликованы Правила вашей Программы лояльности.
  • О приложении. Необходимые сведения о приложении.

В разделе Профиль пользователь может Выйти из аккаунта (например, у него сменился номер телефона и нужно авторизоваться с новым номером) или Удалить аккаунт.


Каталог

В разделе Каталог отображается витрина товаров бренда с подробным описанием, указанием цены и загрузкой фотографий карточек товаров.

В карточке товара можно вывести настраиваемые характеристики:

  • единица измерения,
  • вес,
  • габариты,
  • артикул,
  • штрихкод,
  • старая цена (будет зачеркнута и показываться рядом с новой ценой).

Если поля не заполнены, то они не будут отображаться в приложении.

В каталоге можно посмотреть карточку товара с его подробным описанием, характеристиками. Также под картинкой в карточке отображается оценка товара и отзывы по нему.

При нажатии на лупу в правом верхнем углу откроется меню поиска. Введите названия товара для его поиска. Система покажет все возможные совпадения. В ином случае, отображаться «Ничего не найдено» и подсказка «Попробуйте изменить запрос или перейдите в каталог для поиска».

Предыдущая статья Моб. приложение. Модуль "Лояльность"
Следующая статья Как настроить компанию и приложение