1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Мобильное приложение для клиентов
  4. Моб. приложение. Модули "Лояльность" + "Каталог товаров" + "Заказ/Корзина"
  5. Как работать с заказами

Как работать с заказами


Заказы, которые поступают из мобильного приложения, обрабатываются в Панели управления kilbil. Для этого перейдите в раздел «Заказы».

В разделе — полный список заказов. Их можно отсортировывать по статусам и добавлять вручную. Для этого нажмите «+ Добавить заказ».

Внутри заказа можно менять:

  • Статус заказа
  • Состав заказа
  • Информацию о заказе

Уведомления о новых заказах и изменениях можно получать на e-mail или Telegram. Уведомления о заказах позволяют оперативно реагировать на новые заказы. Настроить можно с учётом бизнес-процесса в вашей компании:

  • На каждый магазин можно настроить свой номер, на который уведомлять о заказах.
  • Или сделать единый номер для управления всеми заказами на всех магазинах.
Предыдущая статья Как работать с категориями товаров
Следующая статья Как оформить заказ в мобильном приложении