1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Мобильное приложение для клиентов
  4. Моб. приложение. Модули "Лояльность + Каталог товаров + Заказ товаров"
  5. Как оформить заказ в мобильном приложении

Как оформить заказ в мобильном приложении


В мобильном приложении kilbil доступна работа с заказами по системе Click&Collect. Покупатель может добавить товары из каталога товаров в корзину и оформить заказ на самовывоз из ваших магазинов.

Оформление заказа в приложении

Для оформления заказов пользователь должен быть авторизован в приложении

Шаг 1. Выбор магазина.

Для оформления заказа нужно обязательно выбрать магазин на самовывоз.

Магазины можно посмотреть на карте или в виде списка. Их можно отфильтровать по городу и статусу «Открыто сейчас».

Отображение магазинов в приложении

Шаг 2.  Выбор товаров для заказа.

В каталоге клиент видит все доступные товары в выбранном магазине. Отображение товаров в каталоге настраивается в Панели управления.

В поле поиска (иконка «лупа») можно искать товары по названию.

При переходе в категорию можно отобрать товары по характеристикам (нажать на "Фильтры" справа вверху экрана).

.

Шаг 3. Оформление заказа.

После того как все нужные товары добавлены в корзину, нужно нажать на значок Корзина (справа внизу экрана).

На этом шаге клиент может изменить точку выдачи, скорректировать количество или убрать ненужные позиции из заказа. 

Если все ОК → нажимает К оформлению.

При оформлении заказа клиент выбирает время заказа, а также что делать, если выбранный товар отсутствует:

  • Позвоните мне. Если не отвечу, замените
  • Позвоните мне. Если не отвечу, уберите из заказа
  • Не звоните. Замените на аналог
  • Не звоните. Уберите из заказа

Дополнительно можно оставить Комментарий к заказу в свободной форме.

Если все ОК → нажимает Оформить.

После оформления заказа клиент будет сразу же перенаправлен на страницу с историей заказов, а вам поступит уведомление о новом заказе.

Подробнее в соотв. разделе Базы знаний: Как работать с заказами в мобильном приложении


В Профиле в Блоке Покупки и заказы на вкладке Заказы отображаются все сделанные ранее заказы клиента.

История заказов в приложении
История заказов в приложении

В истории заказов можно что-то заказать снова. При изменении статуса заказа клиенту придет пуш в приложение.

Предыдущая статья Интерфейс моб. приложения "Лояльность + Каталог товаров + Заказ товаров"
Следующая статья Как настроить компанию и приложение