1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Коммуникация с покупателями
  4. Аналитика по рассылкам
  5. Оценка эффективности рассылки по акции

Оценка эффективности рассылки по акции


В kilbil можно «связать» рассылку и акцию, которую вы продвигаете в рассылках. Это поможет оценить эффективность акции и конверсию по всей цепочке: от выбранного сегмента клиентов до количества продаж по акции.

Далее рассмотрим как создать рассылку с привязкой к акции и какие данные можно собрать через личный кабинет.


Как объединить рассылку с акцией

Вариант 1

► Создайте акцию в разделе Маркетинг → Акции

Топ популярных акций по ссылке.

► В общем перечне акций, нажмите на "Конверт" в строке акции, для которой планируете сделать рассылку

Подробнее о создании рассылок в статье "Как сделать рассылку"

Вариант 2

► Перейдите в раздел CRM → Рассылки

► Нажмите кнопку Создать рассылку

► В пункте "Относится к акции" нажмите Добавить и выберите названием Акции

Подробнее о создании рассылок в статье "Как сделать рассылку"

Ранее созданные и отправленные рассылки нельзя привязать к акциям.

После создания привязки и отправки рассылки, проведите итоговую аналитику.
Далее рассмотрим, какие данные будут доступны для анализа.


Какие данные будут доступны для анализа рассылки по акции

К одной Акции можно «привязать» несколько рассылок (разные сегменты клиентов, разный текст сообщения) и посмотреть, какая из них сработала лучше.

Оценить рассылки можно через раздел CRM → Рассылки или АналитикаОтчет по акциям.

1. Аналитика Рассылки:

► Перейдите в раздел CRM → Рассылки

► Нажмите на фильтр Акции и выделите галкой название Акции, по которой была отправлена рассылка

На этом этапе вы увидите информацию:

1. Количество получателей.

2. Количество доставок.

3. Количество ошибок.

4. Расходы (для SMS-рассылок).

► Нажмите на название Рассылки

В детализации рассылки есть информация:

1. Отправлено сообщений (метрика - штуки).

2. Доставлено сообщений (метрика - штуки и % от количества отправленных сообщений).

3. Статус отправки сообщений - Ошибки (метрика - штуки и % от количества отправленных сообщений). В показатель Ошибка входят сообщения, которые по какой-либо причине не были отправлены.

ВАЖНО!

Статусы отправки сообщения отличаются по каналам отправки. За более подробной информацией обратитесь в техническую поддержку kilbil.

4. Канал отправки (метрика - выбранные каналы отправки для рассылки).

5. Доставлено сообщений в зависимости от канала отправки (метрика - штуки, информативно, если отправляете каскадную рассылку).

6. Метка "Относится к акции" (метрика - название Акции, к которой привязана рассылка).

2. Аналитика Отчета по акциям

Подробнее об информации в данном отчете описали в статье Отчет по акциям.

Предыдущая статья Как отобрать клиентов по метрикам рассылок
Следующая статья Карты