1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Обновления
  4. Личный кабинет kilbil
  5. 2025
  6. ЛК kilbil Updates. Релиз №43 от 19.08.2025

ЛК kilbil Updates. Релиз №43 от 19.08.2025


Новый функционал

✅ В фильтрах теперь можно выбрать по поиску "Выбрать все найденное".

В фильтрах, где используется поиск, теперь можно выбрать всё по вхождению поисковой фразы. Например, при настройке акции при выборе товаров, на которые она действует, выбрать все в названии которых есть слово или его часть. Это может быть бренд, товарная группа, размер и пр.

Функционал работает в Акциях:

  • Отбор "Товаров" поиском по их названию в настройках Акций
  • Поиск по названию самих Акций

А также в разделах: клиенты, теги, промокоды, рассылки, названия триггерных цепочек, операции, подсказки кассиру, подарочные сертификаты.

Поиск товаров для акции по названию
Поиск товаров для акции по названию

  • ✅ Теперь можно отобрать сегмент клиентов по возрасту.

    Для этого в разделе CRM → Клиенты в фильтре в параметре "Возраст" задайте необходимый диапазон.

    Например, "Все клиенты старше 18 лет" или "Мужчины от 25 до 35".

    ✅ В Отчёте по начислениям и списаниям бонусов теперь есть 2 колонки бонусов при движении: "начисленные" и "подарочные".

    Начисленные бонусы — это бонусы за покупки, в том числе повышенный кэшбек в рамках акций.

    Подарочные бонусы — это приветственные welcome-бонусы, начисленные вручную бонусы, подаренные бонусы по триггерным сценариям.

    Отчет по начислениям и списаниям бонусов
    Отчет по начислениям и списаниям бонусов

    ✅ В реферальной механике "Приведи друга" теперь можно ограничить период, в течение которого рекомендатель будет поощрен за привлеченного реферала.

    Теперь для приглашенного друга можно указать период, за который он должен совершить первую покупку. Если клиент не совершит покупку в этот период, не будет считаться, что клиент был привлечен благодаря рекомендателю и бонусы он не получит.

    ✅ При настройке триггерных цепочек по сценарию теперь в одном окне можно выбрать канал отправки сообщения, указать текст самого сообщения и подставить переменные.

    Настройка отправки сообщения по сценарию в триггерной цепочке
    Настройка отправки сообщения по сценарию в триггерной цепочке

    Доработано

    ✅Восстановили работу с переменными из интерфейса Личного кабинета при отправке рассылок и настройке автоуведомлений.

    В прошлом релизе вышел обновленный сценарий работы с рассылками и сообщениями.

    В текущем — доработали подстановку переменных из интерфейса Личного кабинета (как работало раньше).

    Пример. Настройка автоуведомления о сгорании бонусов
    Пример. Настройка автоуведомления о сгорании бонусов

    ✅ Обновленный сценарий работы с рассылками и сообщениями получил ряд доработок и улучшений: 

    • Теперь изменяя порядок отправки рекламных сообщений на разные каналы отправки, вы увидите и визуальные изменения.
    • При создании рассылки из раздела Маркетинг → Акции выбор клиентов теперь отображается поверх окна создания рассылки.
    • Выровняли положение кнопки “+ Добавить канал” и блока с каналами при создании рассылок.
    • Если нужно сделать вторую рассылку сразу же вслед за первой, то теперь не надо обновлять страницу. Ранее требовалось перезагрузить (обновить) страницу. 

    ✅ ПланФакт. Визуальная части при просмотре Планов на магазины получила небольшие изменения:

    В табличной части раздела ПланФакт→ План для торговых точек убрали лишние разделители и изменили цвета "шапки" в таблице.

    Исправлено

    ✅ Исправили ошибку, при которой при рассылке сообщений в мобильное приложение не отправлялись картинки и ссылки на сторонние ресурсы.

    ✅ Названия столбцов "Программа лояльности" и "Статус клиента" в "шапке" в разделе CRM → Клиенты были перепутаны местами. Исправили.

    ✅  Исправили ошибку, при которой фильтр в дашборде "ТОП-товаров" не отбирал за период, выходящий за рамки прошлого скользящего месяца.

    ✅ В акциях с накоплением сообщения о количестве накопленных чеков отображалось, даже если нужного товара по акции с накоплением не было в текущем чеке  (отображалось с пустым значением). Исправили.

    ✅ Исправили ошибку, при которой при переходе в чек (и другую операцию) по ID из раздела CRM → Операции или из Карточки клиента в Личном кабинете не отображался раздел CRM → Клиенты. 

    ✅ Исправили ошибку с «пустым» показателем в разделе ПланФакт → Показатели. Раньше, если сохранить показатель с пустым делителем, то после пересчета этот показатель в отчете не отображал данные. Теперь сохранение и пересчет показателя работает корректно.

    Предыдущая статья ЛК kilbil Updates. Релиз №42 от 29.07.2025
    Следующая статья Модули интеграций