1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Триггерные цепочки
  5. Что такое триггеры и как они работают

Что такое триггеры и как они работают


Триггерные сценарии помогают автоматизировать рутинные операции, чтобы не делать их вручную. 
Избавят от необходимости ежедневного отслеживания активности ваших покупателей и совершения ручных действий с ними.
Триггеры также позволяют более точно настроить взаимодействие с клиентами и увеличить эффективность рекламных кампаний.

Что такое триггеры и триггерные цепочки

Триггерная цепочка – настраиваемый алгоритм поощрений и поведения системы в зависимости от действий и покупок клиента. 

Триггер  старт алгоритма действий по триггерной цепочке (то, что является "спусковым крючком" действий алгоритма). 

Пример триггерной цепочки в kilbil

Примеры применения триггерных механик для решения маркетинговых задач в ритейле

1. Реактивация. Подарить бонусы с ограниченным сроком действия "клиентам-потеряшкам" (тем кто давно не приходил) и мотивировать прийти и потратить подаренные бонусы.

2. Уровни и награды. Сообщить клиенту, что он накопил нужную сумму покупок и перешел на новый уровень привилегий по программе лояльности.

3. Сегментация. Сегментировать базу клиентов и размечать их тегами.

4. Геймификация. Провести розыгрыш призов при покупке от Х р. среди покупателей.

5. Сбор отзывов. Собирать обратную связь от покупателей, которые совершали покупки в определенной торговой точке. Например опрос "Как прошла покупка?" или "Оцените визит".

Больше примеров настроек триггерных цепочек для решения реальных маркетинговых задач разобрали в статьях "Триггеры. ТОП популярных механик".

Триггерные сценарии могут закрыть широкий спектр маркетинговых задач.

Пишите в поддержку, наши специалисты помогут разобраться и настроить триггерную цепочку, исходя из вашей задачи.

Предыдущая статья Триггерные цепочки
Следующая статья Как создать триггерную цепочку