1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Акции. ТОП популярных механик
  5. Акции по сегментам клиентов
  6. Акция на сегмент клиентов по тегам

Акция на сегмент клиентов по тегам


Фокусные акции на сегменты клиентов помогут сделать ваши предложения более привлекательными для клиентов. А это значит, что отклик и конверсия в покупку будет выше!

В kilbil можно использовать несколько видов сегментирования:

  1. Сегменты на основе соцдем признаков и метрик покупок (пол, возраст, совершал покупки за период, средний чек, виды электронных карт и пр).
  2. Сегменты под ваш бизнес (теги).
  3. Сочетание сегментации на основе стандартных фильтров и тегов.

Как настроить акцию по Тегам

Пример настройки: 

Весь декабрь скидка 15% на корма для собак. Выбранным покупателям с Тегом #собаки сделать рассылка об акции. 

Шаг 1. Создайте тег

Этот шаг нужен для того, чтобы те клиенты, которые подходят под условия акции, начали в ней участвовать. 

В разделе CRM → Теги создайте Тег "Собачники" с типом = Флаг.

Подробнее о создание тегов в статье "Как создать теги и группы тегов"

Шаг 2. Создайте Группу товаров

В примере данный шаг обязателен, так как товары в номенклатуре находятся в разных товарных папках. Чтобы не вносить изменения в товароучетную систему и сократить время создания акции, была создана Группа товаров в Личном кабинете kilbil.

Шаг 3. Присвойте тег клиентам

Проставьте соответствующие теги клиентам вручную.

 Для установки тега:

  • Перейдите в раздел Клиенты.
  • Проведите отбор клиентов. Нажмите на фильтр «+», далее «История покупок» → «Покупал из групп товаров».
  • Выберите группу товаров, созданную ранее.
  • Нажмите кнопку Применить.

  • В шапке фильтров нажмите на галку «Выбрать всех по фильтру».
  • Нажмите на кнопку «Действия» и раскройте список Массовое изменение.
  • Выберите действие «Присвоить тег».

Шаг 4. Настройте акцию

1. Зайдите в раздел Маркетинг → Акции и нажмите Добавить акцию.

Выберите Тип акции: “Расчет покупки”

2. Задайте базовые настройки:

  • Укажите: НазваниеОписание акцииДата начала и Дата окончания действия акции.
  • Нажмите "Далее".

Для нашего примера указываем:

► Дата начала = 01.12.2025

► Дата окончания = 31.12.2025

 3. Проставьте Настройки ограничений:
  • Акция будет действовать только с картой лояльности: Покупатели = Авторизованные,
  • При необходимости настройте другие ограничения: на каких магазинах будет действовать акция, по каким дням недели, в какое время суток и так далее.

Подробнее о создании акций описали в статье "Как создать Акцию"

4. Настройте Условия применения акции.

В акции будет одно Условие и одно Действие

Настройка Условия (тег)

► Нажмите "Добавить условие"

► Условие для срабатывания акции = Тег

► Поставьте переключатель на значение Есть
(переключатель должен быть красного цвета)

► Выберите тег = Собачники

Настраиваем Действие (скидка 15% на корма для собак)

► Нажмите "Добавить действие"

Приоритет: можно оставить Значение = 1. Но если на эти Товары есть другая Акция, а нам нужно, чтобы обязательно сработала наша Акция, то повысьте Приоритет до Значения = 4. Подробнее см. Приоритеты срабатывания Акций 

► Измените Начисление бонусов на Применение скидки / %

► Значение = 15

► Действует для товаров = Группы товаров

 Добавьте Группу товаров Корм для собак

Группа товаров была создана специально для этой Акции. Подробнее про группы товаров читайте в статье: Группы товаров.

► Нажмите Далее

5. Завершите настройки

Акция начнет работать, когда переключатель станет красного цвета.

Затем нажмите кнопку "Сохранить" в правом нижем углу экрана.

Готово! Акция будет работать после ее Активации.

Шаг 5. Сделайте рассылку

►  Перейдите в Меню: CRM → Рассылки. Нажмите "Создать рассылку".

В открывшемся окне:

► Укажите Название рассылки. Его видно только в Личном кабинете kilbil. Название может быть любое удобное для дальнейшего использования.

► Относится к акции. Выберите ранее настроенную акцию "Скидка 15% на корм для собак".

Поле не обязательно для заполнения, но для дальнейшей аналитики рекомендуем указать связь рассылки с проводимой акцией.

► Каналы отправки. Выберите один или несколько.

► Клиенты для рассылки. Нажмите "Выбрать клиентов".

В открывшемся окне:

► В поле Теги выберите Тег "Собачники" → далее Применить → Выбрать.

В рассылку будут отобраны все клиенты с этим тегом.

► Далее Создать. Переходите к настройке текста и других параметров сообщения. 

Если нужно запланировать рассылку на будущий период, нажмите галочку "Отложенная рассылка" и укажите дату и время отправки. 

Предыдущая статья Акция на сегмент клиентов (соцдем, метрики покупок и пр.)
Следующая статья Дарим 100 бонусов тем, кто давно не приходил (возврат "потерянных" клиентов)