1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Как создать и управлять Акциями
  5. Акции. Блок "Действия"
  6. Как списать бонусы клиента в акции

Как списать бонусы клиента в акции


Настройка Действия "Списание бонусов"

Настраиваем это Действие, если нужно списать бонусы клиента в процентах или в рублях. 

Например: Списать бонусы с карты лояльности клиента.

Действие настраивается в разделе Меню: Маркетинг → Акции в блоке "Действия".

1. Настройте Уровень приоритета. Про Уровни приоритета можно прочитать в статье по закрепленной ссылке.

2. Поставьте галочку "Применить" или "Ограничить".
Применить
– означает, что бонусы клиента будут списаны.
В данном случае установите галочку Применить.
Ограничить
– означает, что нельзя списать бонусы клиента.

3. Выберите "Списание бонусов", %.

4. В поле "Значение" впишите "100".

5. Выберите в выпадающем списке "Действует для товаров":

Всех товаров - Действие применяется на все товары

Выбранных товаров - Действие применяется только на выбранные Товары. При выборе "Выбранных товаров" появится кнопка "Добавить". С её помощью вы можете сделать отбор товаров.

Группы товаров - Действие применяется на товары из выбранной Группы товаров. При выборе "Группы товаров" появится кнопка "Добавить". С её помощью вы можете сделать отбор товаров.

Группы штрихкодов товаров - Действие применяется на товары из выбранной Группы штрихкодов товаров, которую можно отобрать кнопкой "Добавить".

6. Сделайте дополнительные настройки Действия.

Галочка Добавить товары-исключения поможет выбрать товары, которые не будут участвовать в акции.
Помогает в случаях, когда из общего перечня товаров необходимо исключить один товар.

Теперь бонусы будут полностью списаны с карты клиента.

Предыдущая статья Как начислить бонусы клиенту в акции
Следующая статья Как запретить списание бонусов клиенту в акции