1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Мобильное приложение для клиентов
  4. Моб. приложение. Модуль "Лояльность"
  5. Интерфейс моб. приложения "Лояльность"

Интерфейс моб. приложения "Лояльность"


Основные экраны приложения, если запущен только Модуль «Лояльность»: 

  • Главная
  • Моя карта
  • Магазины
  • Профиль

Главная

При входе в приложение после авторизации пользователь попадает на Главный экран.

Здесь отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя, а также спецпредложения.

Главный экран. Мобильное приложение
Главный экран. Мобильное приложение

На Главной странице покупатель видит все актуальные спецпредложения.

Все баннеры акций кликабельны.

При нажатии на акцию пользователь попадает на страничку акции с подробностями.

Внутри описания акции можно разместить ссылки, как на раздел внутри приложения (диплинк), так и внешнюю ссылку (на сайт и пр.).

Вверху в «колокольчике» отображаются пуши, отправленные покупателю.

Если есть непрочитанные уведомления, «колокольчик» будет подсвечен с числом непрочитанных уведомлений.

Пуши. Мобильное приложение
Пуши. Мобильное приложение

При нажатии на «колокольчик» пользователь видит все пуши (даже если пуши выключены в телефоне).

Можно читать каждое или «отметить всё прочитанным».  В случае когда новых непрочитанных сообщений нет, «колокольчик» не будет подсвечиваться цветом.


Моя карта

В разделе Моя карта вверху отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя.

При нажатии на Карту лояльности откроется QR-код. Продавец считывает сканером QR-код в чек при продаже. Работает аналогично, как карта на Главном экране.

Если у клиента есть бонусы к сгоранию, на экране будет подсвечено когда и сколько бонусов  сгорит в ближайшее время (отображается 5 ближайших сгораний).

Карта в мобильном приложении
Карта в мобильном приложении

Если перейти в раздел О карте, там будет информация:

  • Текущий статус клиента по Программе лояльности
  • Сумма покупок на данный момент
  • Текущий % бонусов/скидки
  • % бонусов/скидки на следующем уровне
  • На какую сумму нужно купить до следующего статуса
Уровень клиента в программе лояльности
Уровень клиента в программе лояльности

При переходе на вкладку История бонусов пользователь увидит информацию о начислениях и списаниях бонусных баллов. 

Если у клиента действует дисконтная программа, то вкладка с историей бонусов не показывается в приложении.

История начисления и списания бонусов в моб. приложении
История начисления и списания бонусов в моб. приложении

Если у клиента есть покупки с предъявлением карты лояльности в любом из магазинов, в блоке Мои покупки будет показана вся история покупок (покупки подтянутся в приложении, даже если они были совершены клиентом до установки приложения).

Здесь сразу можно оставить отзыв о покупке и оценить работу магазина.

Мобильное приложение. История покупок
Мобильное приложение. История покупок

Чеки кликабельны. При нажатии на чек, откроется экран с составом чека

  • купленные товары, их стоимость и количество
  • сколько бонусов было списано и начислено
  • итоговая скидка
  • сумма покупки без учета скидок
  • итоговая сумма с учетом скидок и потраченных бонусов
Мобильное приложение. Чеки
Мобильное приложение. Чеки

Если у клиента пока не было покупок с применением карты лояльности, то будет сообщение У вас ещё нет покупок.

Карта в мобильном приложении (пока нет покупок, нет бонусов к сгоранию)
Карта в мобильном приложении (пока нет покупок, нет бонусов к сгоранию)

Магазины

В разделе Магазины отображаются Торговые точки (магазины) с контактами и графиком работы.

Магазины отображаются: 

  • либо только в виде Списка
  • либо с переключением Карта/Список.

Оба варианта Список и Карта отображаются при подключенной опции «Яндекс.Карты» (уточняйте у менеджеров). Если опция не подключена, то магазины будут  показаны только в виде списка.

Магазины в мобильном приложении (На карте)
Магазины в мобильном приложении (на карте и списком)
Магазины в мобильном приложении (Список)
Магазины в мобильном приложении (только списком)

Переключение в режим «Список» осуществляется рычажком вверху экрана.

В режиме списка магазинов вверху есть поле поиска магазина по названию и отбор по фильтрам (например, по времени работы или по городу). 

Магазины в мобильном приложении (поиск по городу)
Магазины в мобильном приложении (поиск по городу)

Все магазины кликабельны. При нажатии на магазин откроется информация по торговой точке: адрес, телефон, часы работы.

Магазины в мобильном приложении (Построение маршрута до магазина)
Магазины в мобильном приложении (Построение маршрута до магазина)

Если подключена опция «Яндекс.Карты», будет доступна кнопка Построить маршрут.

При нажатии на кнопку Построить маршрут приложение предложить построит маршрут в одном из приложений с навигацией, установленных у данного пользователя (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Карты Apple или Google).

После выбора пользователем нужного приложения в нем автоматически построится маршрут до выбранного магазина.


Профиль

В Профиле клиент может управлять своими данными, прочитать правила программы лояльности, найти ваши контакты для связи, узнать версию приложения и  т.д.

Профиль клиента в приложении
Профиль клиента в приложении
  • Личные данные. Здесь пользователь может посмотреть, изменить или дозаполнить недостающие анкетные данные.
  • Уведомления. Здесь пользователь может видеть все пуши (даже если PUSH отключены в телефоне). Функционал идентичен пушам, отображаемым под «колокольчиком». Если уведомления отключены, пользователю будет предлагаться перейти в настройки и включить пуши.
  • Настройки уведомлений. Здесь отображаются «согласия» с получением сообщений (SMS и Email).
  • Поддержка. Здесь отображаются ваши контакты для покупателей для связи с вами по вопросам участия в Программе лояльности.
  • Условия Программы лояльности. Здесь опубликованы Правила вашей Программы лояльности.
  • О приложении. Необходимые сведения о приложении.
Предыдущая статья Моб. приложение. Модуль "Лояльность"
Следующая статья Как настроить компанию и приложение