1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Мобильное приложение для клиентов
  4. Моб. приложение. Модули "Лояльность + Каталог товаров"
  5. Интерфейс моб. приложения "Лояльность + Каталог товаров"

Интерфейс моб. приложения "Лояльность + Каталог товаров"


Основные экраны приложения, если запущены Модули «Лояльность +  Каталог товаров»: 

  • Главная
  • Каталог
  • Моя карта
  • Магазины
  • Профиль

Главная

При входе в приложение после авторизации пользователь попадает на Главный экран.

Здесь отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя, а также спецпредложения.

Главный экран. Мобильное приложение с каталогом товаров
Главный экран. Мобильное приложение с каталогом товаров

На Главной странице покупатель видит все актуальные спецпредложения.

Все баннеры акций кликабельны.

При нажатии на акцию пользователь попадает на страничку акции с подробностями.

Внутри описания акции можно разместить ссылки, как на раздел внутри приложения (диплинк), так и внешнюю ссылку (на сайт и пр.).

Вверху в «колокольчике» отображаются пуши, отправленные покупателю.

Если есть непрочитанные уведомления, «колокольчик» будет подсвечен с числом непрочитанных уведомлений.

Пуши. Мобильное приложение
Пуши. Мобильное приложение

При нажатии на «колокольчик» пользователь видит все пуши (даже если пуши выключены в телефоне).

Можно читать каждое или «отметить всё прочитанным».  В случае когда новых непрочитанных сообщений нет, «колокольчик» не будет подсвечиваться цветом.


Каталог

В разделе Каталог отображается витрина товаров бренда с подробным описанием, указанием цены и загрузкой фотографии карточек товаров.

В карточке товара можно вывести настраиваемые характеристики:

  • единицы измерения,
  • вес,
  • габариты,
  • артикул,
  • штрихкод,
  • старая цена (будет зачеркнута  и отображается рядом с новой ценой).

Если поля не заполнены, то они не будут отображаться в приложении.

В каталоге можно посмотреть карточку товара с его подробным описанием, характеристиками. Также под картинкой в карточке отображается оценка товара.

Каталог товаров в мобильном приложении

Клиент может сортировать товары: 

  • По популярности
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены

Для удобства выбора товаров есть «Фильтры», где задаются необходимые настройки по цене и непосредственно фильтрам.

Поиск товаров в каталоге

При нажатии на иконку лупы в правом верхнем углу откроется меню поиска.

Введите название товара для его поиска. Система покажет все возможные совпадения. В ином случае, отображается «Ничего не найдено» и подсказка «Попробуйте изменить запрос или перейдите в каталог для поиска».

Подробнее как работать с каталогом товаров, рассказываем в здесь.


Моя карта

В разделе Моя карта вверху отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя.

При нажатии на Карту лояльности откроется QR-код. Продавец считывает сканером QR-код в чек при продаже. Работает аналогично, как карта на Главном экране.

Если у клиента есть бонусы к сгоранию, на экране будет подсвечено когда и сколько бонусов  сгорит в ближайшее время (отображается 5 ближайших сгораний).

Карта в мобильном приложении
Карта в мобильном приложении

Если перейти в раздел О карте, там будет информация:

  • Текущий статус клиента по Программе лояльности
  • Сумма покупок на данный момент
  • Текущий % бонусов/скидки
  • % бонусов/скидки на следующем уровне
  • На какую сумму нужно купить до следующего статуса
Уровень клиента в программе лояльности
Уровень клиента в программе лояльности

При переходе на вкладку История бонусов пользователь увидит информацию о начислениях и списаниях бонусных баллов. 

Если у клиента действует дисконтная программа, то вкладка с историей бонусов не показывается в приложении.

История начисления и списания бонусов в моб. приложении
История начисления и списания бонусов в моб. приложении

Если у клиента есть покупки с предъявлением карты лояльности в любом из магазинов, в блоке Мои покупки будет показана вся история покупок (покупки подтянутся в приложении, даже если они были совершены клиентом до установки приложения).

Здесь сразу можно оставить отзыв о покупке и оценить работу магазина.

Мобильное приложение. История покупок
Мобильное приложение. История покупок

Чеки кликабельны. При нажатии на чек, откроется экран с составом чека

  • купленные товары, их стоимость и количество
  • сколько бонусов было списано и начислено
  • итоговая скидка
  • сумма покупки без учета скидок
  • итоговая сумма с учетом скидок и потраченных бонусов
Мобильное приложение. Чеки
Мобильное приложение. Чеки

Если у клиента пока не было покупок с применением карты лояльности, то будет сообщение У вас ещё нет покупок.

Карта в мобильном приложении (пока нет покупок, нет бонусов к сгоранию)
Карта в мобильном приложении (пока нет покупок, нет бонусов к сгоранию)

Магазины

В разделе Магазины отображаются Торговые точки (магазины) с контактами и графиком работы.

Магазины отображаются: 

  • либо только в виде Списка
  • либо с переключением Карта/Список.

Оба варианта Список и Карта отображаются при подключенной опции «Яндекс.Карты» (уточняйте у менеджеров). Если опция не подключена, то магазины будут  показаны только в виде списка.

Магазины в мобильном приложении (на карте и списком)
Магазины в мобильном приложении (на карте и списком)
Магазины в мобильном приложении (только списком)
Магазины в мобильном приложении (только списком)

Переключение в режим «Список» осуществляется рычажком вверху экрана.

В режиме списка магазинов вверху есть поле поиска магазина по названию и отбор по фильтрам (например, по времени работы или по городу). 

Магазины в мобильном приложении (поиск по городу)
Магазины в мобильном приложении (поиск по городу)

Все магазины кликабельны. При нажатии на магазин откроется информация по торговой точке: адрес, телефон, часы работы.

Магазины в мобильном приложении (Построение маршрута до магазина)
Магазины в мобильном приложении (Построение маршрута до магазина)

Если подключена опция «Яндекс.Карты», будет доступна кнопка Построить маршрут.

При нажатии на кнопку Построить маршрут приложение предложить построит маршрут в одном из приложений с навигацией, установленных у данного пользователя (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Карты Apple или Google).

После выбора пользователем нужного приложения в нем автоматически построится маршрут до выбранного магазина.


Профиль

В Профиле клиент может управлять своими данными, прочитать правила программы лояльности, найти ваши контакты для связи, узнать версию приложения и  т.д.

Профиль клиента в приложении
Профиль клиента в приложении

В блоке Покупки будет показана вся история покупок клиента  с предъявлением карты лояльности в любом из магазинов (покупки подтянутся в приложении, даже если они были совершены клиентом до установки приложения).

В блоке Отзывы будут отражены отзывы клиента о посещении магазина, которые он оставлял в приложении. Пользователь НЕ видит отзывы других клиентов.

  • Личные данные. Здесь пользователь может посмотреть, изменить или дозаполнить недостающие анкетные данные.
  • Уведомления. Здесь пользователь может видеть все пуши (даже если PUSH отключены в телефоне). Функционал идентичен пушам, отображаемым под «колокольчиком». Если уведомления отключены, пользователю будет предлагаться перейти в настройки и включить пуши.
  • Настройки уведомлений. Здесь отображаются «согласия» с получением сообщений (SMS и Email).
  • Поддержка. Здесь отображаются ваши контакты для покупателей для связи с вами по вопросам участия в Программе лояльности.
  • Условия Программы лояльности. Здесь опубликованы Правила вашей Программы лояльности.
  • О приложении. Необходимые сведения о приложении.
Предыдущая статья Моб. приложение. Модули "Лояльность + Каталог товаров"
Следующая статья Как настроить компанию и приложение